Содержание
В последние годы отрасль здравоохранения находилась под значительным давлением. Системы здравоохранения по всему миру были напряжены до предела во время недавней пандемии, больничные койки были заполнены, а персонал работал до изнеможения, чтобы справиться с растущим потоком пациентов. Неудивительно, что в этот период были введены блокировки и ограничения на передвижение, поскольку необходимо было замедлить распространение вируса для защиты ключевой инфраструктуры здравоохранения.
Сегодня, когда 2023 год подходит к концу, системное давление, вызванное COVID-19, возможно, ослабелно новые проблемы остаются. Зима — время высокого спроса в экономике здравоохранения. Вирусы встречаются чаще, а несчастные случаи, связанные с плохой погодой (например, снегом и льдом), увеличиваются. Однако некоторые ключевые разработки в более широкой отрасли здравоохранения направлены на модернизацию услуг и улучшение результатов лечения пациентов. В этой статье описываются две из таких разработок.
скрывать
1. Частные службы скорой помощи
2. Рост удаленного здравоохранения
1. Частные службы скорой помощи
По мере того, как растет давление на службы здравоохранения, с ростом спроса на экстренную и неэкстренную догоспитальную помощь, необходимо обеспечить, чтобы существующие системы могли справляться с постоянно высоким уровнем спроса. В последние годы многие страны не смогли выполнить правительственные целевые показатели времени реагирования как на экстренные ситуации, так и на неопасные для жизни медицинские ситуации. Таким образом, наблюдается рост использования частных служб скорой помощи для того, чтобы справиться с возросшим спросом и обеспечить своевременное реагирование на экстренные ситуации и плановые приемы в больнице.
Сегодня многие поставщики медицинских услуг и комиссары полагаются на дополнение своего существующего парка машин скорой помощи частными службами скорой помощи. Компании в этом секторе обычно оснащают гражданские автомобили для догоспитальных услуг, «дооборудуя» их оборудованием, поставляемым с мест. Такие компании поставляют необходимое оборудование для транспортных средств, такое как фары и сирены (используемые, когда частные компании скорой помощи реагируют на чрезвычайные ситуации) и комплекты для тонировки окон, чтобы обеспечить конфиденциальность пациентов при транспортировке в задней части машины скорой помощи.
Эти поставщики помогают гарантировать, что частные службы скорой помощи соответствуют своему назначению и предоставляют услуги, которые аналогичны общенациональной догоспитальной помощи. Короче говоря, поскольку спрос на транспорт для плановых больничных приемов растет вместе с необходимостью быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации, частные службы скорой помощи будут играть все более важную роль в предоставлении медицинских услуг.
2. Рост удаленного здравоохранения
Благодаря постоянному росту и все более широкому внедрению интернет-услуг поставщики медицинских услуг теперь могут предоставлять широкий спектр услуг, используя телемедицина в первичной медико-санитарной помощителемедицина и телеуход. Эти названия даются различным аспектам здравоохранения, таким как мониторинг состояния пациентов, проведение оценок состояния пациентов и повышение безопасности пациентов. Общим фактором во всех этих услугах является то, что удаленная поддержка, консультация или оценка предоставляются с использованием ряда технических устройств и Интернета.
Например, пациенты могут использовать ряд носимых устройств, которые регистрируют ключевую информацию о состоянии здоровья (такую как артериальное давление, насыщение кислородом и уровень сахара в крови). Эта информация отправляется в режиме реального времени через Интернет поставщикам медицинских услуг, что позволяет осуществлять удаленный мониторинг. Наряду с удаленными медицинскими консультациями (через приложения для видеоконференций) медицинский персонал может иметь дело с большим количеством пациентов без необходимости путешествовать.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИИ в здравоохранении: инновационный подход AIOtechnical.com