Вс. Дек 22nd, 2024

В последние годы отрасль здравоохранения находилась под значительным давлением. Системы здравоохранения по всему миру были напряжены до предела во время недавней пандемии, больничные койки были заполнены, а персонал работал до изнеможения, чтобы справиться с растущим потоком пациентов. Неудивительно, что в этот период были введены блокировки и ограничения на передвижение, поскольку необходимо было замедлить распространение вируса для защиты ключевой инфраструктуры здравоохранения.

Сегодня, когда 2023 год подходит к концу, системное давление, вызванное COVID-19, возможно, ослабелно новые проблемы остаются. Зима — время высокого спроса в экономике здравоохранения. Вирусы встречаются чаще, а несчастные случаи, связанные с плохой погодой (например, снегом и льдом), увеличиваются. Однако некоторые ключевые разработки в более широкой отрасли здравоохранения направлены на модернизацию услуг и улучшение результатов лечения пациентов. В этой статье описываются две из таких разработок.

Содержание

скрывать

1
1. Частные службы скорой помощи
2
2. Рост удаленного здравоохранения

1. Частные службы скорой помощи

По мере того, как растет давление на службы здравоохранения, с ростом спроса на экстренную и неэкстренную догоспитальную помощь, необходимо обеспечить, чтобы существующие системы могли справляться с постоянно высоким уровнем спроса. В последние годы многие страны не смогли выполнить правительственные целевые показатели времени реагирования как на экстренные ситуации, так и на неопасные для жизни медицинские ситуации. Таким образом, наблюдается рост использования частных служб скорой помощи для того, чтобы справиться с возросшим спросом и обеспечить своевременное реагирование на экстренные ситуации и плановые приемы в больнице.

Сегодня многие поставщики медицинских услуг и комиссары полагаются на дополнение своего существующего парка машин скорой помощи частными службами скорой помощи. Компании в этом секторе обычно оснащают гражданские автомобили для догоспитальных услуг, «дооборудуя» их оборудованием, поставляемым с мест. Такие компании поставляют необходимое оборудование для транспортных средств, такое как фары и сирены (используемые, когда частные компании скорой помощи реагируют на чрезвычайные ситуации) и комплекты для тонировки окон, чтобы обеспечить конфиденциальность пациентов при транспортировке в задней части машины скорой помощи.

Эти поставщики помогают гарантировать, что частные службы скорой помощи соответствуют своему назначению и предоставляют услуги, которые аналогичны общенациональной догоспитальной помощи. Короче говоря, поскольку спрос на транспорт для плановых больничных приемов растет вместе с необходимостью быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации, частные службы скорой помощи будут играть все более важную роль в предоставлении медицинских услуг.

2. Рост удаленного здравоохранения

Благодаря постоянному росту и все более широкому внедрению интернет-услуг поставщики медицинских услуг теперь могут предоставлять широкий спектр услуг, используя телемедицина в первичной медико-санитарной помощителемедицина и телеуход. Эти названия даются различным аспектам здравоохранения, таким как мониторинг состояния пациентов, проведение оценок состояния пациентов и повышение безопасности пациентов. Общим фактором во всех этих услугах является то, что удаленная поддержка, консультация или оценка предоставляются с использованием ряда технических устройств и Интернета.

Например, пациенты могут использовать ряд носимых устройств, которые регистрируют ключевую информацию о состоянии здоровья (такую ​​как артериальное давление, насыщение кислородом и уровень сахара в крови). Эта информация отправляется в режиме реального времени через Интернет поставщикам медицинских услуг, что позволяет осуществлять удаленный мониторинг. Наряду с удаленными медицинскими консультациями (через приложения для видеоконференций) медицинский персонал может иметь дело с большим количеством пациентов без необходимости путешествовать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИИ в здравоохранении: инновационный подход AIOtechnical.com

От admin