Оглавление
Что такое Амп?
Ускоренные мобильные страницы (АМП) библиотека — это ресурс с открытым исходным кодом, который дает разработчикам четкий подход к процессу создания веб-страниц, которые загружаются для пользователей практически мгновенно. Теоретически, АМП добавляет гибкости и настройки варианты всех макетов и функций путем создания на основе уже существующей структуры.
Преимущества Amp?
Ожидается, что Google AMP загрузит данные на вашу веб-страницу менее чем за одну секунду, что позволит вашей целевой аудитории быстро получить контент, который они ищут. Что в конечном итоге приводит к тому, что пользователи больше вовлекаются в контент и восприимчивы к маркетинговым сообщениям. И гораздо более вероятно, что они выполнят курс действий, который вы хотите, чтобы они выполняли. Отлично, это кажется рабочая стратегия.
А как насчет монетизации?
Фантастические новости вот-вот прибудут. Потому что АМП изначально не предлагали ставки заголовков, конкуренция была значительно ниже, что привело к снижению CPM. Наши партнеры-издатели, которые перешли на AMP, увидели падение до 50 процентов в своих CPM в течение первых нескольких месяцев после перехода. Довольно обескураживающее обстоятельство, особенно в свете существенных затрат на разработку, которые были понесены для того, чтобы оказаться среди первых последователей AMP.
Тем не менее, благодаря развитию технологии Prebid server-to-server, в настоящее время header biddings снова участвуют в AMP. И они находятся в командной позиции. Мы увидели, что CPM для AdX и header biddings сопоставимы по АМП и мобильный. Кроме того, нативные сети показывают значительно более высокие результаты, с CPM на AMP до 50% выше.
Заключение
В целом, в издательском сообществе существуют различные мнения относительно AMP. Если страницы AMP загружаются быстрее, тем самым улучшая пользовательский опыт и приводя к увеличению CPM, возникает вопрос, оправданы ли дополнительные затраты на разработку. Внедрение может быть сложным, а размещение рекламы может быть значительно более сложным.
И AMP поддерживает только Google Analytics для пользователей WordPress; он не позволяет использовать какие-либо другие аналитические платформы и не является универсальным в этом отношении. Однако, если вы преданы AMP и готовы отказаться от некоторых недостатков, описанных выше, в обмен на более высокие CPM, вы будете вознаграждены.
Adapex продолжит следить за работой консультативного комитета и предоставлять обновления по AMP по мере их появления. Чтобы помочь вам сделать выбор, который будет наиболее выгоден для вашей компании, мы всегда готовы обсудить с вами наш опыт работы с AMP и другими новыми тенденциями.