На этой неделе Kering, материнская компания проблемного люксового бренда Balenciaga, столкнулась с очередным пиар-провалом из-за критики рекламного изображения с изображением Гарри Стайлс для другого бренда компании, Гуччи.
В 2 ноября — Gucci выпущен рекламная кампания, Стили носят плюшевый медведь футболка позируя рядом с матрасом детской кроватки. Кроме того, плюшевые мишки были в центре рекламной кампании Balenciaga спор, что побудило многих осудить или бойкотировать бренд за создание шокирующих изображений детей.
«Игра лежит в основе Коллекция Gucci HA HA HA…ее имя — это звукоподражательный звук письменной сущности «смеющееся лицо» эмодзи, а также серийный кризис инициалов ‘Гарри’ и «Алессандро» бренд сказал в ноябрь когда кампания, которую они назвали «спектакль», был освобожден.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Встреча Гарри Стайлса: когда Гарри и Оливия впервые встретились?
«Он превращается в «гардероб мечты», который отражает два творческих духа, лежащих в основе коллекции, начиная с маленьких странностей, которые объединяются в детских видениях».
Посмотреть этот пост в Instagram
Некоторые пользователи социальных сетей раскритиковали рекламу, назвав ее очередной модной бестактностью, в том числе Александра Гуччи Зарина, прадед которой основал модный дом Gucci.
«Зачем использовать детский матрас и взрослого мужчину для создания «перформанса»?» — написала Зарина в Instagram. «Меня беспокоит, что модные дома Kering, похоже, разделяют общую идеологию».
«Малыш на матрасе со взрослым и мягкой игрушкой на рубашке… «Символизм их погубит», — заметил второй человек.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ Беременна ли Оливия Уайлд? Гарри Стайлс и Оливия Уайлд все еще вместе в 2022 году?
Алессандро Микеле, бывший креативный директор Gucci, задумал кампанию; в конце ноября Gucci объявил, что Микеле покидает свой пост после семи лет. Daily Beast попросили прокомментировать ситуацию у Gucci, Микеле и Стайлза.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Дарси Энн Стайлс: Сколько лет дочери Гарри Стайлса?