Пн. Дек 23rd, 2024

Темы доступности абортов, предстоящих промежуточных выборов и болезни аутистического спектра мужа Эми Шумер обсуждались во вступительном монологе Saturday Night Live, который она произнесла.

Эпизод «Субботним вечером в прямом эфире», вышедший в эфир 5 ноября, стал третьим разом, когда Эми Шумер вела серию комедийных скетчей. Эпизод также вышел в эфир всего за несколько дней до промежуточных выборов, которые Шумер во время своего вступительного монолога первоначально назвала «абортами», прежде чем поправиться, сказав «выборы».


Шумер извинился за то, что перебил, сказав: «Я думал о том, что будет поставлено на карту, если мы не проголосуем». «Разве людям не нравится, когда они могут дать совет беременным женщинам? На протяжении всей моей беременности у меня была одна подруга, которая настаивала на том, чтобы я как можно скорее начала заниматься пренатальной йогой. Это очень помогает во время родов. После этого я потратила немного времени на то, чтобы встать на учет… на кесарево сечение.

Далее она добавила, что, когда кто-то рожает, врачи настаивают, чтобы они не занимались сексом в течение шести недель, прежде чем она начала говорить о своей сексуальной жизни и ее мужа, прежде чем она сказала, что после того, как кто-то родит, врачи настаивают на том, что они не занимаются сексом шесть недель.

«Да, наша сексуальная жизнь вполне приносящая удовлетворение. «Да», — это все, что она смогла сказать. «Те из вас, кто состоит в браке, сталкивались ли вы с этим? Согласно нашим исследованиям, лучший день недели для секса — всегда послезавтра. Мол, мы сегодня ели. Есть вероятность, что завтра мы не поедим. Это будет чудесный день».

Она продолжила, добавив, что ее муж самый лучший, потому что всякий раз, когда они собираются заняться сексом, он всегда включает свет, а она хочет его выключить. Она сказала, что это одна из многих причин, почему он лучший.


Затем он спрашивает: «Детка, почему ты такая робкая? У вас очень привлекательное телосложение. И в этот момент я сказал: «Боже мой, ты такой очаровательный. Она заметила: «Вы полагаете, что я не хочу, чтобы вы меня видели».

Шумер также упомянула о заболевании аутистического спектра, которым страдает ее муж Крис Фишер. Это состояние ранее было известно как синдром Аспергера, прежде чем выяснилось, что его тезка, доктор Ганс Аспергер, был связан с нацистской партией. Она засмеялась и сказала: «Канье», а затем продолжила, заявив, что реакция семьи на диагноз Фишера была исключительно положительной.

«Мы гораздо больше понимаем его поведение», — добавила она. «Это имеет гораздо больше смысла». «И это дало ему столько инструментов, например, теперь, если кто-то находится в центре длинной и скучной истории, он сразу же просто уйдет от разговора. А когда другие узнают, что у него аутизм, они ведут себя так, как будто вообще не знакомы с этим заболеванием. Они говорят что-то вроде: «О, он любит считать? Должны ли мы бросить на пол пригоршню соломинок, чтобы он мог их подобрать и подсчитать, или просто оставить их там? Я думаю: «Да, похоже, это может быть очень весело».


От admin