По мнению Шарлотты Бронте, переводчик должен был оградить ее сестру от внешнего мира. Это именно то, к чему стремится захватывающий дебютный полнометражный фильм Фрэнсис О’Коннор «Эмили», и это одна из причин его такого успеха.
Эмили Бронт — интригующая фигура, которую биографы долгое время считали загадкой. Это потому, что о ее жизни так мало доступной информации. В отличие от многих романистов XIX века, она не вела дневника. В результате большая часть материала, записанного о ее жизни, исходит от Шарлотты, ее старшей сестры.
Однако она оставила после себя одну книгу, которая привела в восторг целое поколение читателей, что сделало ее идеальным объектом для актрисы, ставшей режиссером О’Коннор, чтобы заполнить пробелы в короткой и одинокой жизни Эмили, соединив факты и предположения. В фильме ЭмилиАктриса, ставшая режиссером, заполняет пробелы в жизни Эмили, сосредотачиваясь на книге, которую она оставила после себя.
Несмотря на вымышленный характер фильма, О’Коннор создает захватывающую историю, отражающую Динамика Эмили Личность, какой ее увидели читатели, благодаря ее знаменитой работе «Грозовой перевал». Если вы ищете биографический фильм, возможно, этот фильм не для вас.
История Эмили начинается с Шарлотты, которая сначала приняла название книги за «Как вы это сделали? Она спрашивает свою сестру, описывая ситуацию так: «низкий и подлый». Что вдохновило вас на написание «Грозового перевала»?
Сюжетная линия фильма сейчас идет полным ходом, и мы собираемся проследить за Эмили (которую играет Эмма Макки, участвовавшая в сериале «Половое воспитание»), пока она обнаруживает людей и места, которые послужили ее источником вдохновения, и борется с ней. против культуры, которая стремится ограничить ее творчество.
Эмили — самый сдержанный член своей семьи, и это одна из причин, почему родственники называют ее «странной». Она скорее спрячется на близлежащих болотах Ховарта, где сможет писать стихи и рассказы, чем выйдет в мир и встретит новых людей, которых ее чопорные и правильные сестры считают «ребяческими».
Вскоре ее отец, который очень консервативен, предлагает ей брать уроки французского языка у Уильяма Уэйтмана, нового священника в их церкви (Оливер Джексон-Коэн из «Призраков дома на холме»). Несмотря на первоначальное недоверие Эмили к байроническому обаянию Уильяма, у них быстро начинается тайный роман, столь же страстный и смертельный, как у Кэти и Хитклифа. Роман длится столько же, сколько Кэти и Хитклифф.
О’Коннор отлично справляется с включением готических тем, которые преобладают в литературе Эмили, несмотря на то, что сходство с «Грозовым перевалом» временами может быть слишком очевидным.
Это видно в одной из самых известных сцен фильма, в которой Эмили играет роль призрака своей покойной матери, играя в угадайку в маске со своими братьями и Уильямом. Эта сцена — одна из самых обсуждаемых в фильме. Она даже доходит до того, что почти убеждает нас в том, что она действительно одержима, что является большим достижением.
Наряду с их соперничеством между братьями и сестрами и ее запретной любовью к Уильяму, создается связь между Эмили и ее братом Бранвеллом, которого играет Фионн Уайтхед из Дюнкерка. Эти отношения — самый захватывающий аспект истории. Вместо того, чтобы пытаться уменьшить Эмили уникальные качества, он использует свою идеологию «свободы в уме», чтобы мотивировать и воодушевлять ее.
Возможно, он не лучший пример для подражания. Кажется, они единственные два персонажа, которые полностью понимают друг друга, несмотря на то, что он занимается своими собственными проблемами, знакомит сестру с алкоголем и опиатами и вовлекает ее в свои озорные поступки. Кажется, они единственные два персонажа, которые полностью понимают друг друга. Просмотр – это одновременно радость и эмоциональное переживание.
Эмма Макки прекрасно изображает гнев и стремление Эмили. Уильям — главный союзник Эмили, а у Макки и Оливера Джексона-Коэна есть химия.
Нану Сигал погружает зрителя в окрестности Эмили с унылой погодой и огромными болотами. Мощный саундтрек Абеля Корженёвски помогает представить обстановку Эмили Бронте.
Возможно, это был «Грозовой перевал». Жизнь Эмили была короткой. Объединив реальную жизнь и искусство, О’Коннор убеждает нас, что она тоже могла бы жить так.