Вс. Дек 22nd, 2024

Они рассматривают изображения друг друга. На одной из фотографий изображены 27 пенисов, которые были нарисованы распылителем на 27 автомобилях на преподавательской парковке их старшей школы (преступление, которое находится в центре внимания их документального фильма). На второй группе фотографий изображены примеры пенисов, которые главный подозреваемый Дилан (Джимми Татро, который превращает дыхание ртом в форму искусства) печально известен тем, что рисует каждое утро на доске в классе презираемого учителя.

Существует много дискуссий о стилистических и, гм, анатомических различиях между пенисами на автомобильных граффити и пенисами на школьных досках. Это обсуждение сопровождается целым рядом повествовательных приемов, которые мы видели в документальных фильмах о настоящих преступлениях, таких как «The Jinx» и «Making a Murderer», например, медленные панорамы и зумы, анимация и редкие и зловещие переборы низких нот на каком-то невидимом Piano of Doom. Питер и Сэм предположили, что эти различия могут указывать на то, что Дилан не является преступником в этом случае.


Я обнаружил, что думаю о таких вещах: «Ладно, это вряд ли оправдывает.», «они выполнены в разных средах, в разных масштабах, и в любом случае было установлено, что краскораспылитель покрасил все машины всего за несколько минут, а это значит, что каждый пенис был нарисован в спешке, и это легко может объяснить подобное» и так далее.

Шоу рассказывает о расследовании инцидента вандализма на тему фаллоса из эпизода в эпизод, и вся комедия шоу, конечно, в том, насколько невозмутимым, степенным и дотошно точным оно остается на протяжении всего расследования. Ошибка в том, что все усилия, все серьезное внимание и все технические ресурсы, которые мы привыкли видеть задействованными для расследования ужасного акта насилия, вместо этого были отданы чему-то столь незначительному, столь глупому и столь детскому. Это и есть глупость.

И мне потребовалось всего несколько минут — минут! — чтобы полностью забыть обо всем этом, полностью вовлечься и не спать до трех часов ночи, чтобы досмотреть все восемь эпизодов. Я отчаянно хотел узнать ответ на центральную загадку шоу, которая, если в мире есть хоть какая-то чертова справедливость, пополнит ряды таких определяющих дух времени вопросов, как «Кто застрелил JR?», «Где говядина?», и «Кто положил боп в боп-шу-боп?», а именно: «Кто положил боп в боп-шу-боп?»


На следующий день, после того как я наелся до отвала шоу, я записал эпизод Pop Culture Happy Hour, в котором предложил его слушателям. Я упомянул, что он был гораздо менее общим, чем его концепция — и его трейлер — предполагали. Я говорил о том, насколько он был предан знакомым атрибутам сериализованных длинных историй о настоящих преступлениях, и как эта преданность, наряду с относительным отсутствием четко определенных «шуток» в духе This Is Spinal Tap, означала, что он совсем не ощущался как то, что мы привыкли называть псевдодокументальным кино. Я также говорил о том, насколько он был предан знакомым атрибутам сериализованных длинных историй о настоящих преступлениях.

С тех пор я слышал от других людей, которым было любопытно, что я курю, и они спрашивали меня об этом. Как я мог не заметить, насколько это нелепо смешно? Насколько это фантастически смешно? В какой степени это сатира?

Я отвечаю им, что мне это не кажется сатирой. Жестокая, разрывающая, локоть в ребра чувствительность, которая определяет сатирический драйв, в этой работе отсутствует, и она ею не обладает. Ее юмор никоим образом не является саркастическим, сухим или хрупким. И вместо того, чтобы просто высмеивать такие шоу, как «Making a Murder», как некоторые могут предположить, она возвышает и прославляет их как произведения искусства.

Рассмотрим сцену из второго эпизода, в которой предполагаемое свидание в доках разыгрывается так, как будто это эпизод CSI: Лагерь Миниванка: Линии прямой видимости! Показания свидетелей! CGI крошечная Ванка!


Или сцена в 5-м эпизоде, где с помощью фотографий, сделанных на камеры телефонов и в социальных сетях, тщательно отслеживается путь баллончика с красной краской на школьной вечеринке.

Абсурдность ситуации заставила меня рассмеяться во весь голос. Наверное, так и следовало поступить. Вместо этого я переместил позу так, чтобы смотреть на телевизор, и нахмурился, пытаясь сопоставить произошедшее, взвешивая различные возможности и оценивая потенциальных виновников.

Создатели «Американского вандала» прекрасно знают об этом факте, а также о том, в какой степени зрители усвоили манеру, в которой показывают настоящие криминальные шоу. Методы, которые они используют с таким почтением и сдержанностью, стали тем способом, которым мы сейчас делаем «Настоящие преступления»: запутанному жизненному событию придается повествовательная структура, которая накладывается на него, и эта структура начинает медленно выдавать откровения, направляя нас в тупики и возвращаясь к просмотру, и повторному просмотру, и повторному просмотру, некоего доказательства, нерушимую истину которого мы принимали как должное. Этот стиль повествования оказывает на нас влияние, потому что он следует последовательному и непоколебимому ритму.

И что? Неважно, построена ли эта инфраструктура на ужасном убийстве или на испорченном Prius.

Ничего из этого не сработало бы, если бы мы не заботились о скрытой тайне, однако школьная среда методично создана. Студенты и преподаватели в «10 причинах моей ненависти» Эррола Морриса знакомы, подлинны и реальны.

Выступления имеют ключевое значение. Играть «реальных людей» — одна из самых сложных актерских задач. Чтобы работать, она должна вибрировать на другой частоте, чем запланированный труд; она должна быть очищена от искусственности. Неактеры неопрятны, когда снимаются. Их застенчивость влияет на их осанку и речь. В «Американском вандале» актеры, которых учили избегать застенчивости, должны снова ее ввести.

Мы заботимся о старшеклассниках. Мы беспокоимся об их секретах и ​​напряженности. Особенно о Дилане.

Я не смеялся много во время премьеры «Американского вандала». Меня поразила скрытая трогательность финальной сцены.

От admin