Я уже купил три виниловых пластинки одного альбома, но даже не прослушал ни одной его ноты. Нередко можно сделать предзаказ на музыку, особенно у такой крупной артистки, как Тейлор Свифт, которая часто организует месячные выпуски альбомов, чтобы вызвать интерес к своим предстоящим записям и увеличить их продажи. (Исключением из этого правила стали ее неожиданные релизы в 2020 году — альбомы Folklore и Evermore.)
Однако даже для такого давнего поклонника, как я, покупка трёх виниловых пластинок — это немного перебор. Поскольку они были выпущены в разное время и я покупал их в разных магазинах, в итоге я потратил около 100 долларов для того же самого 13-трековый рекорд. Каждый трек стоил 35 долларов, плюс к этому добавлялась доставка. Цвет винила — единственный элемент, который отличает три варианта.
Однако в отличие от фанатов, которые утверждают, что приобрели столько же, сколько 22 копии из того же предстоящего рекорда три считаются очень скромными. И, слава богу, у меня есть проигрыватель, потому что теперь я могу по-настоящему слушать музыку.
Вполне возможно, что я буду нести ответственность за гораздо большее: на момент написания этой статьи на сайте Тейлор Свифт можно найти множество товаров, в том числе пять виниловых вариантов ее будущего альбома Midnights (четыре из которых представляют собой часы). однако при размещении в квадрате механика часов стоит дополнительно 49 долларов), четыре футболки и четыре свитера по цене между 65 и 75 долларовроскошные компакт-диски, украшенный драгоценными камнями браслет за 35 долларов, спортивную сумку за 75 долларов и кассету «Moonstone Blue Edition». Преданному фанату легко потратить значительную сумму денег на мерч, и это даже не принимает во внимание цену билеты на концерт, о которых Тейлор Свифт может объявить, а может и не объявить в ближайшем будущем (скрестите пальцы!).
Никто не стоит над страстными фанатами и не требует денег на покупку футболок, билетов или музыки на виниле. Тем не менее, Анна, 29-летняя Свифти, которая попросила не называть ее настоящее имя, потому что Тейлор Свифт Фанатская база в Интернете может быть токсичной, говорит, что она чувствует давление, заставляющее покупать все больше и больше товаров каждый раз, когда появляется что-то новое, особенно когда оно представлено ограниченным тиражом. Анна говорит, что это особенно актуально, когда речь идет об ограниченных выпусках товаров.