Хелена Бонем Картер выступила в защиту Джоан Роулинг, автора серии книг о Гарри Поттере, а также Джонни Деппа.
Актриса, сыгравшая Беллатрису Лестрейндж в франшизе «Гарри Поттер», прокомментировала спор, возникший вокруг Роулинг после публикации слов, которые некоторые интерпретировали как трансфобные.
Согласно тому, что Бонэм Картер сказала The Times, «это ужасно и полная чушь». «У меня такое чувство, что ее отравили. Это дошло до крайности, что привело к осуждению людей. Она не боится высказывать свои взгляды, особенно если с ней плохо обращаются. У каждого своя уникальная история травматического опыта, и они строят свои собственные мнения на основе этого опыта. Важно уважать прошлое людей и источники их скорби.
Не обязательно, чтобы все были на одной волне во всем; это было бы смешно и скучно. Она просто говорит из своего личного опыта и не имеет в виду антагонистическую манеру.
Бонэм Картер также затронула недавний иск Деппа о клевете против его бывшей жены Эмбер Херд. Она заявила, что результат суда, который был в пользу Деппа, «полностью оправдал» его. Она имела в виду тот факт, что суд вынес решение в пользу Деппа. И Депп, и Бонэм Картер работали вместе над рядом проектов, и он является крестным отцом двух детей Бонэм Картер от предыдущих отношений с Тимом Бертоном.
Бонэм Картер ответила следующим образом на вопрос, является ли дело о клевете примером «маятника, качнувшегося в обратную сторону» #MeToo. «Я думаю, (Херд) попала в этот маятник», — сказала она. Проблема с такими вещами в том, что люди будут прыгать на подножку, потому что это модно, и они будут соревноваться друг с другом за то, чтобы стать девушкой с плаката.
В другой части разговора Бонэм Картер раскритиковала идею о том, что личная жизнь человека должна влиять на его профессиональную жизнь. «Вы пытаетесь помешать гению иметь сексуальные отношения? Она продолжила, сказав, что миллионы людей были бы признаны не имеющими права, если бы их личная жизнь была исследована достаточно подробно.
«Вы не можете запретить людям что-либо делать. Я презираю культуру постоянных отмен. Это дошло до того, что стало почти истерикой, и это похоже на охоту на ведьм, смешанную с непониманием.
Поскольку Херд в статье, опубликованной в 2018 году в The Washington Post, утверждала, что она стала жертвой домашнего насилия, Депп подал иск о клевете против Херд. Несмотря на то, что его имя не упоминается в документе, адвокаты Джонни Деппа утверждали, что это ложное утверждение о том, что он подвергался сексуальному и физическому насилию в течение их брака.
Судебное разбирательство завершилось в июне, когда присяжные вынесли решение в пользу Деппа. Ему присудили в общей сложности $15 млн, включая $10 млн в качестве компенсационных убытков и $5 млн в качестве штрафных убытков. В обмен на ее встречный иск против Деппа, Херд присудили $2 млн.
В июле Хёрд инициировал апелляционный процесс, подав официальное уведомление об апелляции против вердикта и приговора, вынесенных в ходе судебного разбирательства. Представитель офиса Хёрда сделал следующее заявление: «Мы считаем, что суд допустил ошибки, которые помешали вынести беспристрастный и справедливый вердикт, соответствующий Первой поправке». В результате мы решили обжаловать вердикт».