Владельцы кинотеатров в панике, поскольку кинематографисты решают выпускать фильмы напрямую на платформах OTT на фоне паники из-за коронавируса
Новый коронавирус серьезно повлиял на экономику во всем мире. Каждая отрасль промышленности, включая индустрию развлечений, находится под его влиянием, и чтобы избежать полного краха, она пытается перестроиться, и этот процесс полностью меняет ландшафт. Последствия можно увидеть в Болливуде.
Поскольку кинотеатрам было приказано оставаться закрытыми в период блокировки, многие режиссеры решили вывести свои фильмы на видеостриминговые платформы вместо того, чтобы стоять в очереди на релиз в кинотеатрах, когда кинотеатры снова откроются. Это вызвало панику среди владельцев кинотеатров.
В списке несколько фильмов, самый большой из которых — «Laxxmi bomb» с Акшаем Кумаром в главной роли, который будет транслироваться на Disney+hotstar. Другой — «Amitabh Bachchan- и Ayushmann Khurrana» режиссера Шуджита Саркара в главных ролях Гулабо Ситабоправа на который приобрела компания Amazon Prime Video.
Ведутся переговоры о съемках нескольких фильмов, в том числе еще двух фильмов Амитабха Баччана — «Джунд» и «Чехре»., Видья Балан в главной роли Шакунтала Деви-Человек-Компьютер, Бхуми Педнекар в главной роли Дургавати, Гунджан Саксена Карана Джохара-Девушка из Каргила с участием Джанви Капур, и «Людо» режиссера Анурага Басу с Абхишеком Баччаном и Адитьей Роем Капуром в главных ролях.
Хотя такие крупные релизы, как Sooryavanshi и ’83, будут выпущены только в кинотеатрах, поскольку цифровые продажи не помогут восстановить их бюджеты в ₹100 крор плюс. Тем не менее, фильм имеет решающее значение для Болливуда, который до сих пор придерживался восьминедельного окна между театральным и цифровым релизом.
OTT с другой стороны также стремятся порадовать свою аудиторию свежим контентом и поглощают фильмы, которые они считают захватывающими. Хотя это означает рост бизнеса для фильмов, поскольку такой фильм, как Gulabo Sitabo, обычно продается за ₹20-25 крор на цифровой платформе после театрального релиза, его продюсеры теперь могут запросить больше, возможно, более ₹30 крор.
Хотя это означает, что OTT-платформы смогут закупать меньше фильмов в год, поскольку у них есть заранее выделенные бюджеты на покупку фильмов, и они не могут превысить этот лимит.
Только будущее покажет, как осуществится нынешний сценарий.