Юдзи Нака, один из создателей Соника в кино, был одним из трех человек, задержанных на этой неделе по подозрению в инсайдерской торговле.
До того, как эта информация была обнародована, утверждалось, что Нака купил 10 000 акции Aiming Co во время работы в Square Enix после заключения выгодного контракта на помощь в разработке мобильной игры Dragon Quest. Сообщается, что стоимость акций составила 2,8 млн иен (17 000 фунтов стерлингов), однако неизвестно, продал ли их Нака или нет.
Нака отвечал за программирование первых трех частей серии Sonic the Hedgehog, которые были выпущены в 1991, 1992 и 1994 годах. Он присоединился к Square Enix после ухода из Sega в 2006Ранее в этом году он подал иск против Square Enix после того, как издатель Balan Wonderworld уволил его, заявив, что Square Enix «не ценит игры и энтузиастов игр».
Прокуратура Токио задержала Нака сегодня утром (18 ноября) после задержания бывших работников Square Enix Тайсуке Сазаки и Фумиаки Судзуки. По данным PC Gamer, эти двое заслуживают особого признания за свою техническую работу над несколькими известными играми Square Enix, включая NieR Automata, Final Fantasy 14 и Dragon Quest 11.
По имеющимся данным, пара купила акции Aming Co за 47 миллионов иен (282 000 фунтов стерлингов), не зная о партнерстве компании со Square Enix по Dragon Quest Tact.
Square Enix опубликовала заявление после арестов, пообещав «полностью помочь расследованию для выяснения фактов.”
«Мы искренне сожалеем, что эта ситуация вызвала серьезную обеспокоенность у всех вовлеченных сторон. Согласно заявлению, «мы принимаем решительные меры против этого инцидента, включая дисциплинарные меры в отношении бывшего сотрудника.
«Мы строго внедрили структуру, чтобы избежать инсайдерской торговли, например запрет, и стремились обеспечить полное знание посредством внутреннего обучения», — продолжила Square Enix. Кроме того, мы продолжим совершенствовать наше внутреннее обучение и работать над тем, чтобы не допустить повторения этого во всей организации.
Другие новости включают подтверждение разработчика Blizzard Entertainment того, что отсутствие интереса фанатов к игре на позициях поддержки является причиной длинных очередей в Overwatch 2.