Ср. Янв 8th, 2025 1:45:06 PM

J Hill, профессиональный 3D-моделлер персонажей, дает вам два важных совета о том, как улучшить свои навыки 3D-художника, и объясняет, почему они так важны. Вас могут удивить (и вдохновить) некоторые из причин.

С 2008 года J работает в индустрии развлечений. Он работает ведущим художником по персонажам в независимой игровой компании Turtle Rock Studios в Калифорнии.


Когда он не занят созданием цифровых персонажей для таких видеоигр, как Apex Legends и Back 4 Blood, он ведет популярный канал на YouTube, где помогает художникам исследовать свои интересы в цифровом искусстве, например, в создании 3D-персонажей, скульптуре ZBrush, 3D-моделировании, игровом искусстве и рендеринге.

Оглавление

Почему вам следует практиковать свое 3D-искусство

Как профессиональный художник, вы должны будете достигать целей, поставленных клиентами и вашей собственной компанией. Это одна из причин, по которой J считает важным работать над своими навыками вне работы. Он убежден, что если вы делаете что-то десять раз, десятый раз будет немного быстрее первого. И вы найдете мелочи, которые вы можете сделать, чтобы работать лучше и быстрее.

Я всегда пытаюсь увековечить эту идею, если мы просто сможем комфортно сидеть в кресле и заниматься искусством ежедневно в течение нескольких часов, это будет как делать маленький шаг вперед каждый день. Со временем вы станете лучше.

«И почти невозможно, если вообще возможно, стать хуже в чем-то, если вы делаете это каждый день. Вы не вернетесь назад и не начнете рисовать палочки или что-то в этом роде! Если вы будете сидеть и использовать Maya каждый день, вы не забудете, как ею пользоваться».


Независимо от того, насколько он велик или мал, прогресс — это то, что вы можете увидеть и на чем сосредоточиться. Это цель, которую вы можете достичь. Если вы используете платформу вроде ArtStation для демонстрации своей работы, посмотрите на первую работу, которой вы поделились, сравните ее с вашей последней работой и посмотрите, можете ли вы заметить какие-либо улучшения.

J сохраняет свои старые фильмы на YouTube, потому что важно видеть, как далеко ты продвинулся. Он хочет, чтобы начинающие художники могли видеть, как он улучшил свои навыки с течением времени, и осознавать, что многие его способности появились благодаря времени и практике.

«Я бы хотел, чтобы так делали и более опытные художники. Я думаю, что для нового художника было бы вдохновляюще увидеть старые работы более опытного художника и подумать: «Эй, этот парень создавал искусство десять или пятнадцать лет назад, и он все еще делает это, и он стал немного лучше в этом». Имеет смысл, не так ли?


Если вы хотите отточить свои навыки моделирования персонажей, как Джей, и ищете практику, он рекомендует начать с создания скульптуры одной конечности, а не всего тела в приложении для 3D-моделирования, например ZBrush.

«Возьмите шар или куб и сделайте несколько ног или ушей, затем несколько рук и, наконец, несколько лиц. Скорее всего, именно в таком порядке, поскольку они становятся сложнее по мере продвижения. Но именно эти части тела очень естественны, и вы изучаете анатомию, выпуклые формы и формы, которые накладываются друг на друга. Вы можете использовать их, чтобы рассказать историю. Даже если это всего лишь одна маленькая часть, вы все равно можете добавить им характер. Вы можете выбрать их возраст и то, как они выглядят».

Джей говорит, что если вы будете практиковать что-то достаточно часто, ваша мышечная память начнет помогать вам в работе и поможет вам больше сосредоточиться на своем творчестве, а не думать о программном обеспечении, которое вы используете для его создания.

Почему личные проекты важны

Работа над личными проектами — отличный способ попрактиковаться в 3D-искусстве и поддерживать свои навыки на должном уровне. J считает, что они также помогают вам сбалансировать то, что вы делаете на работе, и дают вам что-то, что принадлежит только вам и над чем у вас больше контроля. Если вы хотите попробовать технику, но ваша текущая работа не требует этого, почему бы не попробовать ее дома?

«Я думаю, что очень важно иметь возможность делать то, что ты можешь контролировать и что тебе нравится. Например, если я работаю над научно-фантастической или реалистичной игрой, я буду делать что-то другое в свободное время, чтобы все было новым и интересным.

«Обычно на работе вам дают указания и вы должны следовать инструкции, но дома вы можете делать все, что хотите. И иногда это приводит к работе, которая привлекает внимание других людей, которые затем связываются с вами».

Также важно знать, что даже если вы работаете в студии и не работаете над собственными проектами, вам, возможно, нечего будет добавить в свое портфолио или шоурил.

J предупреждает, что если вы работаете в компании и проект, над которым вы работаете, отменили, вы, вероятно, не сможете поместить никакую работу по этому проекту в свое портфолио. Вы, вероятно, уже подписали NDA, соглашаясь на это.

Как улучшить свои навыки 3D-искусства с помощью двух важных советов от Дж. Хилла

«Вы никогда не знаете, что выйдет из студии, чем вам разрешено делиться, а чем нет. Я видел, как это случалось со многими студентами и рабочими, которые пытались пробиться в бизнес. Когда вы вложили много труда во что-то, трудно понести убытки.

J любит работать над личными проектами, потому что он может создавать 3D-модели, которые больше сосредоточены на искусстве, чем на технических деталях, таких как каркасы, количество полигонов и т. д.

«Я просто делаю это быстро и небрежно. Но это неважно, потому что это не шоу. Зачем накладывать столько правил на свою работу, которые замедляют вас и отнимают так много времени? Вам не нужно делать это каждый раз, пока вы можете показать, что вы также можете делать качественную работу. Гораздо важнее, чтобы ваше искусство выглядело интересно, им можно было поделиться, и чтобы люди чувствовали себя хорошо. Это поможет вам выделиться из толпы.

J понимает, что личная работа также может играть роль в том, получите ли вы работу, на которую подали заявку. Демонстрируя свою личную работу, вы показываете компаниям, что любите то, что делаете, что это больше, чем просто ваша работа, и что вы всегда пытаетесь стать лучше и расти.

«Когда я проводил собеседования, и если мы когда-либо были в раздумьях относительно кандидата, мы спрашивали: «Они занимаются личной работой?» И мы могли буквально нанять одного человека вместо другого только на основе этого. Это показывает, что у них есть собственные мысли и они что-то делают».

Сборка 3D-фигурки занимает время; это не быстрый процесс. Если вы возьметесь за слишком большую личную работу, вам понадобится больше времени, чтобы увидеть, как далеко вы продвинулись, что увеличит вероятность того, что вы сдадитесь. Чтобы вы продолжали работать над более длинными проектами, J предлагает разбить их на более мелкие, более быстрые победы.

«Я всегда говорю людям, чтобы они делали большую часть своей работы за три дня или меньше. Исследования, головы, скульптуры, текстуры и все остальное, что выглядит интересным и законченным. Не выбирайте просто вещи, которые займут два месяца. Выбирайте вещи, которые займут меньше времени. Таким образом, вы можете работать над более крупными двухмесячными работами или объединять с ними более мелкие задачи.

Хотите усовершенствовать свои навыки 3D-искусства и получить помощь эксперта в ваших проектах?

Занятия по 3D-моделированию в CG Spectrum гарантируют, что вы получите много практики, пока вы изучаете навыки, которые помогут вам получить работу в играх и фильмах. Вы узнаете, как создавать ресурсы с нуля, такие как 3D-модели персонажей и окружения, используя стандартные инструменты отрасли, такие как Maya, ZBrush и Substance Painter.

Вас будет сопровождать на каждом этапе профессионал в этой области. Вы также получите персонализированную обратную связь по своей работе, которая поможет вам стать лучше как 3D-моделеру.

От admin