Как вы все знаете, Кевин Бэйкон больше не чужд свету прожекторов. После десятилетий работы в индустрии развлечений Голливуда его имя звучит во всем мире, поскольку он постоянно приковывает к себе внимание СМИ.
Однако он хотел провести мирную жизнь вне поля зрения. Чтобы осуществить свое желание жить как обычный человек, он использовал протезы и аксессуары для маскировки, но последствия превзошли все ожидания. Ему не понравилось то, что произошло дальше.
Крис Дженнер делится новостями о своем здоровье, диагнозе опухоли и предстоящей операции по удалению яичников
В недавнем интервью он объяснил: «Я не жалуюсь, но у меня довольно узнаваемое лицо. Надевание шляпы и очков сработает лишь до определенной степени».
Он в этом бизнесе уже около 4 десятилетий, и на этой неделе на экраны вышли два его фильма: «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» и «MaXXXine». Во время интервью он рассказал о своем образе жизни как очень узнаваемой звезды, а также о том, как и почему он пытается полюбить это сейчас.
Он так оправдывает произошедшее в СМИ: «Я пошел к гримеру, специализирующемуся на спецэффектах, проконсультировался и попросил его сделать мне пластическую маскировку».
Благодаря помощи визажиста он преобразил свой нос и зубы с помощью процедур ботокса. Затем он отправился в The Grove, популярный открытый торговый центр в Лос-Анджелесе, добавив аксессуары.
Он сказал: «Меня никто не узнавал. Люди как бы проталкивались мимо меня и не были любезны. Никто не говорил: «Я люблю тебя». Мне пришлось стоять в очереди, чтобы, не знаю, купить чертов кофе или что-то в этом роде. Я подумал: «Это отстой. Я хочу снова стать знаменитым».
Сначала он был в восторге, но через некоторое время его восторг угас и он больше не чувствовал себя комфортно из-за своей новой внешности.
Дооперационная эра Долли Партон: раскрытие иконы до косметических улучшений!
Даже в детстве «слава всегда была тем, чего он хотел», — пояснил он, «Мой отец (Эдмунд Бэкон, городской планировщик) был знаменит в Филадельфии, которая, в некотором смысле, является маленьким прудом. Но для меня это был большой пруд. Я видел, как его узнавали люди, когда он шел по улице, и это, безусловно, было большой движущей силой в моей жизни».
Для Бэкона слава — не единственный фокус. Он рассказал Vanity Fair, что его преданность актерскому мастерству остается непоколебимой даже спустя пятьдесят лет после его дебюта в полнометражном фильме «Зверинец» в 1978 году.
Он сказал: «Да, я все еще голоден, и я все еще чувствую, что лучшая работа впереди. Я не думаю, что это соревнование. Это соревнование с самим собой. Я, возможно, делал это в прошлом, но я не смотрю на этого актера и не думаю: «Я хотел бы быть им» или «Я хотел бы иметь то, что было у него».
К. Мишель: До разоблачений пластической хирургии!
Он добавил: «Когда я обращаюсь к людям, это не потому, что я пытаюсь получить работу. Просто мне приятно, когда тебя ценят за то, что ты делаешь как артист, от кого-то другого. Если есть кто-то, кем я восхищаюсь, кто подходит и говорит: «Эй, мне это очень нравится» или «Ты хорошо поработал», это приятно».
Более того, он раскритиковал киноиндустрию, заявив, что во многом она движима «иерархической чепухой», которая способствует распространению среди сотрудников чувства, что они должны конкурировать друг с другом.
Бэкон сказал: «Поэтому, где бы я ни чувствовал себя членом сообщества, члены которого поддерживают друг друга в создании вещей, которые я считаю очень важными, я хочу это делать».
Читайте больше подобных интересных обновлений вовремя на сайте Invest Records.