При продаже вашего дома на рынке, например, в Финиксе, штат Аризона, или Сан-Диего, штат Калифорния, летом, цель стейджинга — помочь людям увидеть себя живущими там. Стейджинг — это не столько размещение новых вещей в вашем доме, сколько перестановка того, что у вас есть, чтобы продемонстрировать, насколько велики пространства и что возможно, при этом сохраняя все достаточно безличным, чтобы широкий круг покупателей нашел это пространство привлекательным. Придерживаясь некоторых ключевых принципов, вы можете максимально использовать любой дом и подготовить его к летней распродаже.
Оглавление
Летняя жара: ускорьте продажу своего дома в Сан-Диего!
Лучшая постановка — всегда избавляться от хлама
Начало любого процесса подготовки к переезду — просто убрать многие предметы из пространства — поскольку большинству людей в любом случае нужно упаковать дом, сейчас самое время начать этот процесс! Такие предметы, как искусство, семейные памятные вещи, сувениры из путешествий и предметы декора, должны быть упакованы в первую очередь. Для текущих нужд, таких как стопки почты, которые нужно обработать, найдите ящик, где эти предметы могут храниться вне поля зрения. Даже в довольно чистом доме в обычный день много видимого беспорядка, и цель состоит в том, чтобы убрать все со столов, столешниц и даже видимых полок, если это возможно. То, что должно остаться, — это только мебель, а как можно больше ваших личных вещей должно быть спрятано вне поля зрения или упаковано для переезда. Только это действие поможет вам на пути к подготовленному дому!
Подчеркивайте простые, согласованные цвета, а не броские детали
У каждого домовладельца есть свой собственный фирменный стиль, но важно, чтобы стиль не мешал потенциальным покупателям видеть себя в определенном пространстве. Стремитесь к максимально простой цветовой палитре для каждого пространства — если у вас есть яркие и фактурные декоративные подушки или ковры, подумайте о том, чтобы упаковать их заранее и позволить комнате принять минималистский, нейтральный вид. Жить в обезличенном доме может быть болезненно, но помните, что цель состоит в том, чтобы максимально увеличить количество людей, которые могут представить себе добавление своих собственных выразительных элементов в этот дом.
Воспользуйтесь советом агента по недвижимости по выбору места для мебели и ковров
Многие агенты по недвижимости знают, какие локации будут хорошо смотреться на фотографиях листинга, поэтому будьте готовы передвинуть мебель и ковры, чтобы получить отличные фотографии, которые подчеркнут ваш просторный дом. Помните, что даже если эти образы кажутся странными или несоответствующими стилю жизни вашей семьи, цель состоит в том, чтобы сыграть на сильных сторонах дома для рынка, и, сделав это, вы, скорее всего, сможете продать свой дом быстро и эффективно.
У вас есть веранды или веранды? Обустройте их так, чтобы подчеркнуть развлекательную функцию!
Дома с верандами и верандами пользуются большим спросом для летних развлечений, поэтому даже если ваша семья обычно не использует эти пространства часто, подумайте о том, чтобы одолжить немного садовой мебели и использовать ее потенциал. Превращение вашего дома в отличное место для летних воспоминаний может иметь большое значение для завоевания покупателей.