Чт. Янв 9th, 2025

Самые влиятельные актеры Голливуда дрожали от страха, когда звонила покойная голливудская журналистка, поскольку телефон был ее любимым способом общения. Это связано с тем, что она была способна написать что угодно, и не к кому было обратиться, если ты не согласен с тем, что она написала. Несмотря на то, что мы были дружны на протяжении многих лет, мне пришлось убедиться в этом на собственном горьком опыте. Мы обедали в Хьюгоделили складское помещение и часами проводили вместе в ее квартире в Западном Голливуде, пока я тщетно пытался заставить ее нажать «отправить» на ее блестящем САА глава журнала «Премьера». Эта глава должна была появиться в двух последующих выпусках, но так и не была опубликована.

Ее широко разрекламированная книга так и не была опубликована, поскольку издатели напрасно нанимали соавторов; но проницательные репортажи агентства Финке в конечном итоге в течение многих лет попали в Deadline. И Финке присутствовал (по телефону) на встрече, состоявшейся в 2005 г. в котором Дэвид ПоландДжеффри Уэллс и я обсудили перспективу запуска веб-сайта.


Мы все знали, что онлайн-освещение Голливуд однажды заменит печатную журналистику (мы понимали, что печать идет по пути динозавров), но нам так и не удалось сотрудничать в этом проекте.

Каждый из нас нашел для себя свою нишу в Интернете: я начал первый блог в Hollywood Reporter под названием Risky Biz, который был основан на моей предыдущей колонке Risky Business, которую я написал для LA Weekly. КиноГородНовости была основана Польшей, Hollywood Elsewhere была основана Уэллсом, а онлайн-колонка Deadline Hollywood в LA Weekly была подготовлена ​​Finke. (Когда я ушел из THR, чтобы работать в Variety, мне отказали в разрешении взять его с собой, что и привело к созданию «Томпсона в Голливуде».)

ОД Disruptor

Когда Финке позвонил мне, вся эта история стала бессмысленной и неважной. Пока я ехал по автостраде, я тупо ответил на звонок, и она начала кричать мне в ухо, что меня совершенно сбило с толку. Она кричала на него: «Вы опубликовали цитату, не получив предварительного разрешения Рона Мейера?»


Стандартная рабочая процедура Finke в Deadline — сначала в Лос-Анджелес Еженедельника затем на сайте Deadline Hollywood Daily, приобретенном в 2009 году Джеем Пенске, чья ЧВК владеет IndieWire, — должна была выступать рупором влиятельных фигур голливудской индустрии развлечений. Они использовали ее как оружие против своих соперников и подкупали гнусными лакомствами, полагая, что, если они накормят ее достаточным количеством красного мяса, она никогда их не предаст. Они послали ее за своими соперниками.

В данном конкретном случае я вызвал гнев главы студии Universal, написав еженедельную колонку для Hollywood Reporter о решении, которое его доверенная подчиненная Стейси Снайдер приняла в 2006 г. присоединиться к Стивену Спилбергу.

Мейер был расстроен его комментарием, потому что он считал, что у нас крепкие отношения (а они у нас были), а я выставил его так, будто ему не хватает силы. Поэтому он сообщил Финке, что запрещает мне присутствие на студии Universal, в том числе на любых показах, вечеринках и встречах. Если бы меня обнаружили в студии, меня бы немедленно вывели из помещения.


По безумному рассказу Финке, руководитель студии никогда раньше не поступал с журналистом подобным образом. Она немедленно отправилась в отпуск после публикации этого сообщения в самом верху своей онлайн-колонки Weekly, и ее не было несколько недель. Из-за этого он оставался в самом верху ее ленты, пока она не вернулась, и никаких новых историй, занимающих его позицию, не добавлялось. Не было никого, кому можно было позвонить.

Терапию Финке применяли ко всем жителям Голливуда. Она была талантливым журналистом, который легко впечатлял редакторов журналов и газет своими инсайдерскими знаниями; она культивировала влиятельных игроков и заметно раздувалась, когда они перезванивали ей и воспринимали ее всерьез; однако она страдала от тяжелого писательского кризиса. Она была одаренным журналистом, который легко производил впечатление на редакторов журналов и газет своими инсайдерскими сведениями. знание.

Пока я работала в Entertainment Weekly, коллеги делали ставки на то, как долго она останется там работать (ее краткий срок пребывания в должности не указан на ее странице в Википедии). Когда я вела колонку о Голливуде для журнала New York, истории о том, как редакторы пытались вырвать что-то из ее рук, стали городскими легендами. Они слышали, что для того, чтобы уложиться в срок, им пришлось записать историю, пока она читала им ее по телефону.

Однако тот факт, что она отвечала за собственный контент в Deadline, положил конец всем ее опасениям, что ее увидят. Финке с большим удовольствием публиковал сенсационные новости и фундаментально изменил способ ведения бизнеса в Голливуде.

Variety и The Hollywood Reporter по-прежнему занимались продажей прибыльной печатной рекламы, что ставило их в невыгодное положение по сравнению с другими голливудскими изданиями. Они не знали о том, с какой скоростью появляются онлайн-новости. Голливудский репортер и Разнообразие были оставлены в пыли Deadline в старой конкурентной борьбе за кастинг знаменитостей и новости о новом проекте. Срок вышел на первое место.

Финке часто первой сообщала новости, особенно во время забастовки Гильдии писателей в 2008 году, из-за которой ее книгу нужно было читать каждый день. Тем не менее, Deadline продвинулся вперед в отделе сенсационных новостей. 2010 год когда Финке украл лучшего репортера новостей Variety Майка Флеминга. Это позволило Deadline получить конкурентное преимущество. Вместе с Нелли Андреевой, бывшим телередактором THR, он в настоящее время отвечает за управление сайтом. (Иронично, что редактор Variety Питер Барт, которому приходилось каждый день носить красное во время террора Финке, теперь ведет колонку в Deadline.)

От admin