В своем восхвалении страсти как формы театрального ремесла автор песен Ип Харбург написал слова: «Это всего лишь бумажная луна, плывущая по картонному морю». (Требуется ссылка) Однако из-за возросших цен на бумагу, картон и другие театральные принадлежности этой осенью спектакли по всему городу могут быть затруднены, что может привести к безлунным ночам в городе. Нью-Йорк.
В интервью Hyperallergic Стивен Чайкельсон дал следующее определение магазина сцен: «Вы можете одновременно построить определенное количество дисплеев на территории магазина сцен.». Кажется возможным, что Чайкельсон был одним из продюсеров бродвейской постановки «Смерть коммивояжера», которая сейчас идет в Гудзонском театре. Этой осенью, например, будет 19 новых экспонатов приезжать на Бродвей в одиночку, и это только считая бродвейские выставки.
Это значительное количество сценического искусства. Лишь небольшой процент Нью-Йорк Театральные спектакли, которые с нетерпением ждали окончания двухлетнего перерыва, чтобы снова начать работу, проходят на Бродвее. Однако то, с чем столкнулся Чайкельсон, привозя эту признанную критиками постановку из лондонского Вест-Энда в Соединенные Штаты это то, что сейчас испытывает практически каждый ведущий: нехватка материалов и множество перегруженных источников сцены.
Чайкельсон винит в трудностях «эффект домино» из-за отключения электроэнергии из-за Covid-19 и последующего массового запуска предприятий. «Во время остановки сцены, освещение и звук убрали много вещей», — говорит он. На полках не хватает техники, потому что ее купили или сделали другие вещи. Каждая компания, которая была закрыта в течение двух лет, хочет начать выставляться одновременно, а это сложно. Не у всех ведущих есть бродвейский бюджет, поэтому имеющееся оборудование достается тому, кто предложит самую высокую цену или придет первым.
Опрос, проведенный Профессиональной ассоциацией освещения и звука в декабре 2021 года, показывает глобальные последствия эпидемии в 2022 году. Этот опрос, проведенный представителями бизнеса из более чем 40 стран, показал, что 95% производителей столкнулись с задержками в поставках древесины, кабелей, ЖК-панелей, микрочипы, металл и упаковка. Большинство производителей также сообщают о росте цен на эти материалы, что «умножает уровень инфляции».
Особенно страдают от роста цен и нехватки материалов некоммерческие театры с меньшими бюджетами. Фестиваль Crossing the Line Французского института Alliance Française (FIAF) возвращается в свой 15-й раз, и это был первый год после пандемии, когда были показаны все произведения со всего мира. Инфляция привела к росту цен на бензин, из-за чего доставка комплектующих из Франции стала дороже. «Мы решили восстановить их здесь», — говорит менеджер по программированию Клементина Гуинша. Тогда мы поняли, что ситуация с магазинами в Нью-Йорке была сумасшедшей. Ей требуются месяцы, чтобы получить ответ от магазинов, а когда они это делают, их расценки часто выходят за рамки бюджета, что приводит к увеличению количества месяцев поиска.
Дизайнер остался во Франции, поэтому без оригинальных материалов построить агрегаты по его замыслу было сложно. «Жанна Дарк» требовала покрытия всей сцены огнестойкой белой бумагой, которая реагировала на сценическое освещение. Гуинчат: «Найти было невозможно». Поэтому они нашли два варианта, близких к первоначальному плану, и прилетели к дизайнеру за два дня до загрузки Флоренс Гулд Холл. Организуя выставку на год вперед и привозя ее в Нью-Йорк, кажется, что все возможно. На этот раз это неправда.
Художники находят способы добиться успеха. Осенний сезон «Танка» представлял собой впечатляющие выставки с минимумом деталей. «Саймон и его кроссовки» представляют собой набор из обувных коробок. Креативный директор Меган Финн ждет двух дверей, которые уже несколько месяцев находятся в невыполненном заказе. The Tank продает прямые трансляции своих шоу, чтобы пополнить доходы от билетов и выплатить компенсацию своему персоналу.