Даже зайдя так далеко, что сказал, что если бы кто-то показал ему тарелку спагетти и назвал бы ее своего рода линзой, он бы поверил им, — часто говорил известный автор ужасов и режиссер Клайв Баркер о своем режиссерском дебюте: Восставший из адачто он практически понятия не имел, что делал, создавая это. Восставший из ада был Клайв Баркерс первая попытка снять художественный фильм.
Однако, несмотря на то, что Дэвид Брукнер, режиссёр этой инновационной потоковой перезагрузки, возможно, обладает немалым опытом, его творение даже близко не может конкурировать с каким-либо (литературным) провидцем. как Баркер.
«Восставший из ада» имел скромный успех, который привел к созданию франшизы из десяти наименований, адаптированной из Клайв Баркерс собственная повесть «Адское сердце». И даже если между рядом нетеатральных релизов бренд «Восставший из ада» не совсем обещает качество, вялость этой перезагрузки (не ожидайте, что она породит хотя бы один сиквел, не говоря уже о девяти) кажется, что она делает что-то вроде медвежья услуга иконографии и более мрачным последствиям сериала, который, тем не менее, сохраняет культурный след даже 35 лет спустя.
В итоге мы получаем довольно сложные два часа с актерами, которые на удивление неинтересны и не могут оправдать наш интерес в течение такого длительного периода времени. Райли (Одесса А’цион), которую играет Одесса А’цион, ничем не примечательна. главный герой.
Райли — выздоравливающая наркоманка, которая живет в тесной квартирке со своим обеспокоенным братом Мэттом (Брэндон Флинн) и его партнером Колином (Адам Фэйсон). Она плывет по течению и беспомощна в жизни, поэтому решает попробовать схему быстрого обогащения по совету своего парня из группы поддержки Тревора (Дрю Старки), который поощряет кражу из сейфа, который, кажется, легко доступен. Эта схема предполагает кражу из безопасный.
Она обнаруживает, что у нее есть загадочная коробка-головоломка, также известная как Конфигурация плачачто, конечно же, представляет собой злобную штуковину, которая при активации создает неожиданный клинок. Настоящим головам это знакомо. После утомительной процедуры, связанной с историей ящика и оккультным коллекционером, которого играет Горан Вишнич, на полу дома начинают накапливаться трупы.
Одним из наиболее существенных недостатков «Восставшего из ада» является то, что нам никогда не дается никакого представления о беспокойном прошлом главного героя. Эмоциональные ставки «боль или удовольствие» — это скорее устный текст, чем глубоко прочувствованная тема. Отчасти в этом может быть вина отдела причесок и макияжа, который проделал крайне неубедительную работу с точки зрения изображения «неопрятных миллениалов».
Но, честно говоря, все это пахнет потоковым продуктом, и даже низкобюджетный сиквел с прямой трансляцией видео, такой как «Восставший из ада V: Ад на Земле» (ранняя работа Скотта Дерриксона), имеет гораздо больше жуткой атмосферы. и стандартные детали, чем это так называемое грандиозное повторное знакомство с Пинхедом и остальной частью банды.
Сенобиты, непреходящие монстры серии, породившие одновременно устрашающие и незабываемо смешные образы (один из третьей части буквально стреляет компакт-дисками), обычно выглядят как скучные и пластиковые костюмы для Хэллоуина. На самом деле, есть только одна особенно жестокая и запоминающаяся кровавая сцена, в которой гвоздь проникает под кожу, но к концу фильма вы почувствуете немного потертый не видеть, как эти фирменные крюки и цепи снова стреляют из стен.
Джейми Клейтон хорошо справляется с ролью нового Пинхеда, персонажа, которого, честно говоря, всегда больше интересовал крутой дизайн, чем игра Дуга Брэдли.
Однако она подчеркивает нереализованный потенциал этой роли. Это был обнадеживающий знак, что этот новый «Восставший из ада» воспримет странные темы Клайва Баркера, когда на эту роль была выбрана актриса-трансгендер; однако кажется, что фильм (несмотря на присутствие гей-пары) настолько лишен секса, похоти или опасности, что с таким же успехом можно было бы вообще не прилагать усилий. В основном это раскрывает в значительной степени консервативный характер некогда (предположительно) либеральной экономики потокового вещания, что является настоящей упущенной возможностью.