Вс. Дек 22nd, 2024

Обязательно к просмотру звездное возрождение драмы Августа Уилсона «Урок игры на фортепиано», получившей Пулитцеровскую премию, в настоящее время идет в театре Этель Бэрримор в Нью-Йорке. Эту постановку пьесы нельзя пропустить.

Джон Дэвид Вашингтон, бывший футболист, ставший актером, подходит к этой роли с той же яростью и зрелищностью, с которой часто сталкивались персонажи, которых играли его родители, Дензел Вашингтон и Керри Вашингтон. рассказ 1987 годакоторый является четвертым в знаменитом «Питтсбургском цикле» Уилсона из 10 пьес, описывающем эволюцию Черной Америки на протяжении 20-го века, снова возвращается на экраны впервые за более чем 30 лет в постановке, наполненной смущением впечатляющих выступлений под руководством электрического Джона Дэвида Вашингтона.


Это смелый дебют на Бродвее, и ему соответствует невероятная труппа актеров, которую режиссер Латаня Ричардсон Джексон собрала для этого возрождения. Среди актеров актерского состава — Даниэль Брукс, Майкл Поттс, Рэй Фишер, Эйприл Мэттис и Трей Байерса также муж Ричардсона Джексона, Обладатель премии «Оскар» Сэмюэл Л. Джексон.

Все они с удивительной эмоциональной глубиной возвращают к жизни жуткий шедевр Уилсона, заставляя поэтические строки великого драматурга звучать, как звук, льющийся из заветного фортепиано, находящегося в центре конфликта пьесы.

Вашингтон, который был номинирован на «Золотой глобус» за свою революционную роль в фильме «Черный клановец» и в настоящее время его можно увидеть на экране в Амстердаме, играет Боя Вилли, стойкого и неистового бизнесмена, который возвращается в Пенсильванию времен Депрессии 1936 года, чтобы забрать старинный инструмент. За роль в фильме «Черный клановец» Вашингтон также был номинирован на «Золотой глобус». Он возлагает большие надежды на то, что сможет продать его, а затем использовать вырученные средства, в дополнение к отложенным деньгам, на покупку сельскохозяйственной земли в Миссисипи, которая ранее принадлежала Джону Саттеру, который недавно скончался и был рабовладелец своей семьи во времена рабства.


Попытки остановить мальчика Уилли поддерживают его сестра Бернис (Брукс), которая является хранительницей ключей. Бернис утверждает, что пианино должно остаться в семье, потому что их отец скончался, украдя его у Саттера. «Хотя она и не играет на нем, пианино является частью их семейного наследия», — объясняет Бернис, указывая на резные изображения их порабощенных предков, которые их отец вручную внес в деревянную раму инструмента, и напоминая брату о заботе об их матери. взялась за сохранение произведения после смерти мужа.

Это фундаментальное различие — между одним, отчаянно пытающимся сохранить семейное наследие, и другим, надеющимся продвинуться дальше, чем когда-либо могли достичь его предки, — движет действием на протяжении всего «Урока игры на фортепиано», и Уилсон в конечном итоге использует эту историю как напоминание о том, что нужно принять откуда вы родом, прежде чем двигаться вперед. Урок фортепиано был написан Роберт Уилсон.

Но это также приводит к захватывающей и грозной кульминации, в которой Вашингтон и Брукс выводят своих персонажей вперед во взрывное противостояние.

Брукс, которую совсем недавно видели выступающей на Бродвее в спектакле «Пурпурный цвет», без сомнения, играет лучшую роль в своей карьере в роли Бернис. Брукс был ярким событием в сериале «Оранжевый — хит сезона». Роль матери-одиночки она наполнила в равной степени силой и болью, а также страхом и верностью. И как только вы думаете, что знаете, куда она направляется, Брукс делает ход, находя новые моменты для изучения, оставляя аудиторию ловить каждое ее слово. (показательный пример:)


Игра Джексона в роли Докера Чарльза, Боя Вилли и дяди Бернис, который изо всех сил старается сохранить свою беспристрастность, несмотря на то, что оказался в центре их конфликта, последовательна и надежна. У актера уже есть опыт работы в этой пьесе, поскольку он исполнил роль Боя Уилли во время дебютного представления спектакля в Йельском репертуарном театре в 1987 году. Джексон продолжает оставаться основой постановки, несмотря на то, что теперь играет более отцовскую и сдержанную роль. Он также продолжает создавать крошечные, почти кинематографические качества характера, которые придают роли удивительную глубину.

От admin