Dragonflight, предстоящее дополнение World of Warcraft, предлагает пир для героев Азерота. Нет никакого апокалипсиса, злодея или войны, которую нужно выиграть — только давно забытый остров для исследования.
Стив Данузер, главный дизайнер повествования Dragonflight, рассказал NME, что Blizzard выбрала более низкие темпы расширения. Dragonflight больше похож на расширение Mists of Pandaria 2012 года, чем на Wrath of the Lich King или The Lich King, говорит Денузер. Crusade.
Danuser: «Мы хотели подчеркнуть, что не торопимся с концом света». Давайте исследовать эту землю, по пути мы найдем друзей и врагов. Это потрясающая возможность рассказать уникальные и новаторские истории, основанные на Азероте. Драконы-аспекты, бывшие защитники Азерота и легенд Warcraft, являются спутниками игрока в Dragonflight. Разработчик добавляет, что «сделать драконов снова крутыми» было одним из «движущих идеалов» Blizzard
«Мы возвращаемся в Азерот, чтобы посетить место, о котором мы слышали, но никогда не посещали вместе с Драконом, известным персонажем Warcraft. Данузер: «Аспекты». «Мы видели их, когда они были могущественными и великими, но мы также видели, как они теряют силу и восстают друг против друга. Это шанс отправиться с ними на Острова Дракона, увидеть королевство, которое они оставили позади, и помочь им вернуть утраченную славу».
Игроки увидят Азерот с уникальной точки зрения, когда посетят Драконьи острова. Название Dragonflight подразумевает, что вы можете ездить на драконах. Полеты позволили главному дизайнеру квестов World of Warcraft, Марии Гамильтон, исследовать свою работу по-новому.
По словам Гамильтона, возможность ездить на драконах «была важной мотивацией в некоторых наших путешествиях по этим местам».
«Мы знали, что вы можете и чего не можете сделать, и мы могли бы доставить вас на очень высокие места», — сказал Гамильтон. «Мы приложили согласованные усилия, чтобы использовать эти огромные пространства и использовать импульс для перемещения между всеми нашими целями поиска и убедиться, что у вас есть те великолепные перспективы, которые собрали наши художники и строители мира — мы действительно хотели показать с места фантастическое, удивительное место с тоннами для изучения».
Гамильтон сказала, что ее команда добавила дополнительные местные истории в Dragon Islands. «Вы можете найти квесты в изолированных местах, которые передают историю этой цивилизации, и хотя мы делали это раньше, на этот раз мы действительно увлеклись этим», — сказала Гамильтон. Так что, катаясь на драконах по островам, вы столкнетесь с секретными сокровищами, существами, историями и квестами.
Один из квестов ее команды «удивил» Гамильтон, когда она его протестировала. «Был совсем маленький квест, где вы садитесь и разговариваете с кем-то», — говорит Гамильтон. «Любой, кто уезжал из дома, знает, каково это — вернуться надолго». «Многие из нас могут представить, как возвращаются домой, снова видят те места и едут там, где когда-то жили. Иногда понимаешь, что дом — это не то, что ты помнишь, или он не вызывает тех же ощущений.
Гамильтон продолжил: «Эта история об этом». «Она о драконе, который дома и размышляет о прошлом и будущем. Она была блестяще написана со всеми переживаниями и эмоциональными путешествиями. Здесь есть много сильных идей, которые можно затронуть. Когда я впервые ее сыграл, я подумал: «Ух ты, откуда это взялось?» Чудесно!»
Данузеру нравится Лазурный Проход на Драконьих островах. Рассказчик добавляет, что поклонникам Тускарров, моржеобразных гуманоидов, представленных в Wrath of the Lich King 2008 года, следует исследовать эту зону на предмет сюрпризов.
«Команде было приятно рассказать несколько анекдотов о своей культуре — есть много забавных маленьких историй, которые показывают их сообщество, то, что они любят и о чем заботятся, и их родство», — говорит Данузер. «Есть несколько удивительных вещей, в которые можно погрузиться, и это одна из областей с таким количеством знакового очарования и атмосферы Warcraft — многие истории вас тронут, а многие заставят вас улыбнуться».