Главный развлекательный канал на хинди (GEC) Sony SAB, который принадлежит и управляется Sony Pictures Networks India, в четверг сделал объявление об изменении стратегии своего бренда и контента. Ранее известный как комедийный канал, теперь он будет рассказывать истории о повседневной жизни людей, стремясь привлечь всю семью. Канал стремится усилить «эмоциональную связь со зрителями, сосредоточив внимание на отношениях» с помощью нового позиционирования, которое он принял.
Отвечая на вопрос о причинах изменения контентной стратегии, Нирадж Вьяс, бизнес-глава Sony SAB, PAL и Sony MAX Movie Cluster, заявил, что большинство комедийных шоу канала имели не очень хороший успех, за исключением самого продолжительного. -работает программа на канале, которая называется «Тарак Мехта Ка Оолта Чашма». «Мы хотели вернуть на телевидение программы, предназначенные для всей семьи. Большинство телевизионных сетей в современном обществе выпускают программы, ориентированные на женщин-зрителей старшего возраста. от 22 до 40, и большинство этих программ — мыльные оперы. Он действительно разнообразен, если вы посмотрите на состав программ, который у нас есть сейчас», — заявил он, подчеркнув, что цель состояла в том, чтобы создать для канала пространство, которое не занимает ни один другой канал, и закрепить его идентичность как «гостиной комнаты». ‘бренд, который объединяет семью.
Знаменитый сериал о Тараке Мехте будет продолжать транслироваться на канале вместе с другими программами, такими как «Пушпа невозможен», «Вагл Ки Дуния» и «Алибаба Дастаан-э-Кабул».