Бокс может показаться простым видом спорта для тех, кто смотрит со стороны. Двое сильных мужчин надевают перчатки смехотворно большого размера, выходят на ринг вместе и проводят следующие 12 раундов, выбивая живого Бога из своего противника. Undisputed, который рекламируется как «самая настоящая боксерская игра на сегодняшний день», теоретически должен быть таким же простым для игры.
Конечно, нет, учитывая, что рассматриваемая деятельность не является боксом. Undisputed требует от вас максимальной точности в каждом движении, как и в настоящем спорте. Вам нужно будет выяснить, как ударить, откуда замахнуться и, что самое важное, повысить ли бдительность или уклониться. Последний пункт особенно сложен, потому что между моментом, когда вы наблюдаете удар, и осознанием того, что он завершен, проходит меньше миллисекунды. Это означает, что вам нужно контролировать своего бойца с почти сверхчеловеческой дальновидностью, чтобы не потерять над ним контроль.
Поскольку это была техническая бета, каждый игрок пытался понять, как играть в игру, что означало, что каждая битва начиналась как пьяная драка. Однако, по мере того, как вы и ваш противник привыкали к стилю игры друг друга, игра становилась все более сложной. В течение всего лишь 12 быстрых раундов вы узнаете направление, в котором ваш противник, скорее всего, будет избегать, место, откуда он, скорее всего, нанесет удар (своими руками, ага), и бреши в его защите, через которые вы можете уверенно скользнуть джебом.
Кроме того, благодаря системе выносливости, все идет в хорошем и устойчивом темпе. Если вы заставите своего бойца работать слишком долго, у него в конечном итоге закончится выносливость, и он станет уязвимым для значительно большего урона. Если вы не будете осторожны, он может даже получить некоторые долгосрочные травмы, которые могут привести к нокауту, если вы продолжите его подталкивать. Undisputed — это на удивление тактическая игра из-за ее акцента на управлении выносливостью вашего бойца, и нажатие кнопок приводит к тому, что ваш персонаж очень быстро превращается в кровавое месиво.
Когда вы плывете по течению в Undisputed, вы будете чувствовать себя абсурдно хорошо. Очень полезно избегать нескольких ударов, прежде чем нырнуть и выпустить шквал собственных ударов. Также очень приятно застать противника врасплох неприятным апперкотом, особенно потому, что игра вознаграждает особенно сильные удары взрывом замедленного действия. Сначала я играл в Undisputed как пьяный драчун, но по мере того, как мой идеальный послужной список формировался, я чувствовал себя больше как подвыпивший Тайсон, вращающийся, но эффективный титан на ринге. Сначала я играл в Undisputed как пьяный драчун.
Отвечая на ваш вопрос, я бы сказал, что это идеальный рекорд. Это была бета-версия Undisputed, и технически говоря, я не выиграл ни одного матча, несмотря на то, что название предполагает обратное. Когда ситуация стала более тяжелой (или чаще, когда казалось, что я уже выиграл матч), мой противник выбыл из соревнования. Связано ли это с его гордостью? Страхом? У вас есть какие-то проблемы с сервером? Кто знает, но они, похоже, возникали только тогда, когда я выигрывал, поэтому я засчитал их все как победы, потому что именно этого хотели от меня мои конкуренты. Кто знает?
Помимо шуток, Undisputed демонстрирует некоторый реальный потенциал, и на этапе технического тестирования разумно ожидать, что возникнут проблемы с сервером. Undisputed, похоже, легче освоить, чем более стилизованные файтинги на основе наборов, такие как Super Smash Bros. или Street Fighter, из-за решения разработчика Steel City сосредоточиться на одном стиле боя; однако потолок мастерства по-прежнему неоспоримо высок для игроков, которые хотят пойти ва-банк.
Если вас интересует бокс, вам рекомендуется следить за выходом Undisputed — будь то желание провести несколько случайных часов на ринге, стать профессионалом или побить спорный рекорд непобедимости NME.