Каждый раз, когда новый сезон «Короны» выходит на Netflix, новости следуют определенной схеме. Кто-то говорит, что в продолжительном сериале Питера Моргана следует заявить, что это вымысел.
Стример отвечает собственным заявлением о том, как разыгрываются события, и люди все равно смотрят шоу. Смывать.
Несмотря на то, что тизер указывает, что история «вдохновлена историческими событиями», действие продолжительного шоу разворачивается в неизведанной местности после смерти королевы Елизаветы II. Однако никто не смотрит «Корону», чтобы понять историю.
Трудно не найти параллели между одним из самых ярых противников монархии, представленным в болезненных подробностях в последнем сезоне сериала, и решением ее собственного сына покинуть систему, в которой он родился.
Пятый сезон может похвастаться новым составом и неоднозначными результатами. Некоторые исполнители пытаются стать реальными людьми, которых они играют, в то время как другие просто говорят с королевским акцентом.
Чарльз Доминика Уэста кажется более очаровательным, чем Джош О’Коннор в четвертом сезоне. Его стремление заменить мать не является злонамеренным, но странно видеть, как Чарльз призывает к модернизации монархии, которая все еще остается старомодным институтом.
Из-за большого скандала он потерял благосклонность большинства людей, и поскольку до конца этого сериала остался всего один сезон, маловероятно, что он вернет ее.
Элизабет (Имелда Стонтон) задается вопросом, служит ли ее работа в качестве королевы какой-либо цели или, как и списанная королевская лодка «Британия», она является пережитком другого времени.
Стонтон олицетворяет незыблемость королевы в последние годы ее жизни, и те немногие случаи, когда она демонстрирует уязвимость, отрезвляют.
Филип Джонатана Прайса попеременно поддерживает свою жену и ищет утешения в другом месте. Этот эмоциональный роман никогда не заканчивается к концу сезона.
Джон Мейджор в исполнении Джонни Ли Миллера менее политичен, чем Маргарет Тэтчер. Он и Маргарет Тэтчер в исполнении Имельды Стонтон не могли бы общаться так же хорошо, как в прошлом сезоне Оливия Колман и Тэтчер в исполнении Джиллиан Андерсон.
Пятый сезон принадлежит Диане Элизабет Дебики. В ранних роликах в социальных сетях может показаться, что она просто подражает Диане, но в ее поведении есть нечто большее.
Дебики понимает разницу между публичной и частной личностью Ди.
В изображение женщины, неудовлетворенной всем, не только своим браком (это всего лишь имя), вложено много глубины и тщательности, в то время как искренние чувства Чарльза связаны с Камиллой Паркер Боулз (Оливия Уильямс), но и с монархией в целом.
Изображение Короны требует творческой лицензии. Чарльз и Диана не обсуждали развод из-за яичницы. Есть события, которые можно подтвердить, например, когда Диана постояла за себя в биографии Эндрю Мортона или в рассказе Мартина Башира 1995 года («Прасанна Пуванараджа»).
Суицидальные мысли Дианы в исполнении Дебики и проблемы с психическим здоровьем напоминают нам интервью Меган Маркл с Опрой в 2021 году. Также невозможно не сравнить двух женщин, которые обе говорили о несправедливом обращении.
Даже если искусственные фотографии и семейные поездки создают впечатление удовлетворенности, монархическая «система» несчастлива. Это особенно верно, когда брак воспринимается как обязанность, а не как акт любви.
То, как дети королевы решают эту проблему в своих отношениях, является основной сюжетной линией этого сезона. Затруднительное положение Чарльза более проблематично, поскольку он является наследником королевства.
Диана тоже была популярна, о чем не упоминается. Вы не можете не думать, что королевской семье нужна Ди, чтобы доставлять людям удовольствие, но только до определенной степени и если она того желает.
В пьесе критикуется монархия, но не более того. Сценарии Моргана чередуются между высмеиванием оторванного от реальности поведения королевской семьи и сомнительными финансовыми решениями, такими как требование к налогоплательщикам оплатить ремонт «Британии», и демонстрацией их благотворительной деятельности или сочувствием к их «тяжелому положению».
В том же эпизоде. Даже если есть оговорка, сериал по-прежнему промонархический, несмотря на самые громкие голоса критики.
На данный момент, зная, о чем, несомненно, будет шестой и последний сезон, неясно, завершится ли «Корона» на высокой ноте или, как монархия, будет бороться за то, чтобы оставаться актуальным до конца.