Некоторые считали, что режиссер Дэниел Стамм возродил поджанр фильмов ужасов, выпустив свой фильм «Последний экзорцизм», вышедший двенадцать лет назад. Этот фильм стал неожиданным хитом, несмотря на то, что он не был классикой; тем не менее, он вел себя соответствующим образом серьезно благодаря солидному актерскому составу, в который входила Эшли Белл, которую до сих пор недооценивают в индустрии.
С момента выхода «13 грехов» в 2014 году.который был встречен неоднозначными отзывами, он был занят работой над эпизодами на телевидении. После восьмилетнего отсутствия он вернулся со своим новым фильмом к тем историям, которые он считал успешными в прошлом. Несмотря на то «Добыча дьявола«» рассказывает о женщине-экзорцисте, которая не так уникальна, как ее изображают (по крайней мере, на экране), и, вероятно, не привлечет столько внимания, сколько первый крупный хит Штамма.
Одним из таких примеров является фильм «Старые путипрошлого года, который был снят в Веракрус. Несмотря на то, что этот триллер об одержимости не особенно пугает и не запоминается, в целом он, тем не менее, является достаточно интересным просмотром. Он должен хорошо подойти людям, ищущим предсказуемые страхи в выходные дни Хэллоуина, поскольку сейчас в кинотеатрах не так уж много других фильмов ужасов.
Экранный текст, появляющийся в начале пьесы, написанный Роберт Заппиа сообщает аудитории, что католическая церковь основала «Школу экзорцизма» в Бостоне в связи с предполагаемым увеличением числа случаев одержимости демонами людей во всем мире.
Один из студентов этой семинарии, общежитиеи больницей для «страдающих» является женщина по имени сестра Энн (Жаклин Байерс), которая приехала сюда из монастыря как единственная женщина-стажер, хотя доктрина по-прежнему запрещает женщине выполнять какие-либо обязанности экзорциста. Сестра Энн — одна из студенток этой больницы для «страдающих».
Она считает, что ее собственная мать, Конья Русева, подвергавшаяся физическому насилию, была одержима демонами, которые были более реальными, чем ее шизофрения; несмотря на это, она чувствует себя призванной пойти по этому пути. Одна из причин этого в том, что она считает, что ее мать стала жертвой шизофрении. Сестра Юфимия, которую играет Лиза Палфри, крайне недовольна тем, что сестра Энн не подчиняется правилам Академии.
Несмотря на это, директор отец Рэймонд (Колин Сэлмон), а также доктор Питерс, с подозрением относящийся к организованной религии, оказывают ей поддержку различными способами (Вирджиния Мэдсен). Когда Энн влюбляется в новую пациентку Натали (которую играет Пози Тейлор), молодую девушку, чья семья считает, что она одержима из-за странных поступков, которые она совершает, они вынуждены нарушить несколько законов, чтобы быть вместе.
Становится ясно, что наша главная героиня может обладать природным талантом к экзорцизму, когда ее друг и однокурсник отец Данте (Кристиан Наварро) умоляет ее помочь в уходе за его сестрой, страдающей той же проблемой (Кора Кирк). . Однако может показаться, что эти заблудшие души — не что иное, как ступенька для «пеших войск Дьявола» на пути к своей конечной цели — сестре Энн.
В чем дело? Следовательно, потому что «Бог избрал» ее, каково бы ни было значение этой фразы. Нам никогда не сообщают имя демона, его прошлое или что-либо еще, что могло бы пробудить наши воспоминания о нем: это всего лишь общий метод, позволяющий заставить персонажей выполнять те же искажения, трюки, грим и другие ужасные вещи, которые делала Линда Блэр. сделал полвека назад. С другой стороны, горохового супа на этот раз не было.
«Экзорцист» Уильяма Фридкина был реалистичным и устрашающим. Люди были шокированы происходящим и тем, что такое могло произойти. Они чувствовали, что здравомыслие ускользает из-под их ног.
«Добыча дьявола», которую часто называют «Светом дьявола», полна жанровых клише. Демоническая одержимость не шокирует. Это стандартный метод для пугающих прыжков и фэнтезийных эффектов.
Единственная новинка – предписание исполнителям не издеваться над содержанием. Эти хорошие актеры и фильм сохраняют невозмутимость. Страхи Штамма в порядке.
Он не создал захватывающий фильм, но не позволил ему быть скучным или случайно смешным. Этому болгарскому фильму не хватает атмосферы. Операторская работа Дениса Кроссана похожа на телевизионную, несмотря на хороший дизайн и широкоэкранный формат.
Нам бы хотелось еще раз увидеть героиню Байерса. Нам сказали (перед механическим «бу!»), что продолжение будет похоже на «Сестру экзорциста 2: Ватиканское бугалу».