Во втором часе (или «эпизоде») Пикока «Я люблю тебя, ты меня ненавидишь» бывшая неонацистка, ставшая активисткой борьбы с ненавистью, совершает довольно большой тематический разворот, связывая свое личное путешествие с пращами и стрелами, направленными в одного человека. особенно дружелюбный к детям фиолетовый динозавр. «Я люблю тебя, ты ненавидишь меня» Пикока — это сериал-антология, который транслируется на канале Peacock.
«Само собой разумеется, что я не утверждаю, что те, кто презирает персонажей детского телешоу, каким-либо образом сопоставимы с теми, кто принял то, что приняла я», — сказала она. «Однако динамика формирования вашей идентичности на основе того, что вы ненавидите и что вы презираете, совершенно одинакова», — утверждает она. «Эта динамика точно такая же».
Это вопрос, который можно обсуждать, но он также провокационен и изложен парадоксальными и, в конечном итоге, не совсем оправданными формулировками. Поэтому это, пожалуй, лучший способ подвести итог документальному фильму Томми Аваллоне.
«Я люблю тебя, ты меня ненавидишь» не хочет быть ничем иным, как фальшивым празднованием ностальгии по 1990-м годам, что мне очень нравится, но у него недостаточно интеллектуального оружия, чтобы успешно выдвигать свои более амбициозные претензии. «Я люблю тебя, ты меня ненавидишь» — это документальный фильм, который, вероятно, не вдохновит ни на одну из крайностей в своем названии, поэтому зрители должны будут решить, делает ли фильм неспособность тщательно изучить его самые большие споры граничащей с оскорбительностью — как только вы это сделаете. Если сравнивать ненавистников Барни с маршем сторонников превосходства белой расы в Шарлоттсвилле, то эта грань действительно размыта — или просто ошибочна, вдобавок к неуклюжей структуре и серьезным проблемам с источниками финансирования.
Чтобы освежить вашу память, Шерил Лич впервые задумала концепцию всеобщего (не путать с всеобщим любимым) Барни в 1988 году. В 1992 году филиалы PBS представили сериал более широкой аудитории, что привело этого персонажа к известности. статус мирового явления. «Барни и друзья» выходили в эфир в общей сложности 14 сезонов и мгновенно стали классикой благодаря разнообразному актерскому составу, заразительным мелодиям и неизменно оптимистичной и повторяющейся теме.
В то же время это вызвало сильную негативную реакцию, стало объектом насмешек и оскорблений и породило городские легенды о так называемом проклятии Барни, которые совершенно явно являются фальшивыми, несмотря на то, что семья Личей столкнулась с непропорциональной катастрофой.
«Я люблю тебя, ты меня ненавидишь» — это попытка занять свою нишу в двух наиболее распространенных и ностальгических поджанрах документальных фильмов. Они относятся к совершенно разным жанрам.
То, что вы любили, когда были ребенком, все еще остается особенным и священным – это одна из точек зрения. С другой стороны, есть что-то новое, что стоит полюбить. Документальные фильмы о «Окрестностях мистера Роджерса», «Улице Сезам» и «Радуге чтения» за последние пять лет получили от меня рецензии как часть этого конкретного жанра. Кроме того, есть документальные фильмы, такие как «То, что вы любили, когда вы были ребенком, имели подбрюшье, которое должно было быть очевидно даже тогда», которые проливают свет на тени смутно вспоминаемого мусора, такого как «Beanie Babies» или «Menudo». »
Хотя для документального фильма Аваллоне необходимы и то, и другое, попытка быть и тем, и другим в конечном итоге снижает его эффективность.
Самым большим препятствием является тот факт, что Шерил Лич отказалась от участия. Ее мотивы станут понятны, как только вы узнаете о том, что произошло в ее семье. Но именно она узнает, есть ли у «Барни и друзей» глубокая и значительная философия. Помимо «Дети обожают динозавров», «Дети любят любовь» и «Дети любят повторения», в этой статье мало объяснений огромной популярности сериала.
Удивительно, что, несмотря на присутствие музыкального руководителя Боба Синглтона, мы ничего не знаем о том, как были составлены запоминающиеся мелодии шоу. Присутствие Дэвида Джойнера, который много лет носил костюм Барни, запятнано тем фактом, что его используют в качестве кульминации для непристойного хихиканья по поводу его нынешней карьеры «тантрического энергетического целителя», а не для обсуждения качеств о его игре, которая сделала Барни таким доступным.
Время от времени делается замечание, которое кажется одновременно конкретным и значимым, например, когда детская актриса Пиа Хэмилтон размышляла о том, как важно привнести филиппинское наследие в свою героиню. Однако большую часть времени зрителей слушают одни и те же усталые банальности: «Мы были большой счастливой семьей».
Кажется, все согласны с тем, что «Барни и друзья» добились успеха, потому что они открыто обслуживали дошкольную аудиторию на их собственных условиях, что делало необычным то, что шоу, посвященное этой демонстрации, вообще предлагало что-либо для сопровождающих взрослых.
Затем один за другим люди приходят в недоумение по поводу того факта, что уроки шоу, предназначенные исключительно для трехлетних детей, в то время одновременно раздражали зрителей старшего возраста и не давали постоянной мудрости, которая взрастила поколение, которое раньше любило показывать. Возможно, никто здесь не заинтересован в исследовании возможности причинно-следственной связи между ними.
То, что в то время казалось отличной идеей, в будущем могло обернуться проблемой. Я в замешательстве; что это означает? «Я люблю тебя, ты ненавидишь меня» не может преодолеть пропасть между слепой ненавистью и проницательной критикой. Казалось бы, сериал либо был всеобщим любимцем, либо всеобщим порицанием по злобным и ребяческим причинам.