Хидеаки Ицуно, директор видеоигр Dragon’s Dogma и Devil May Cry, заявил, что технология PlayStation 3 его «разочаровала».
Ицуно рассказал о методах, которые программисты Capcom реализовали для улучшения общего визуального представления игр для PlayStation 1 и PlayStation 2, в недавнем интервью, опубликованном Bokeh Game Studio.
«Было странно, что нам удалось работать с таким количеством полупрозрачных слоев на консолях PlayStation и PlayStation 2. По его словам, было бы так же просто наложить одно на другое, чтобы получить желаемые визуальные эффекты.
С другой стороны, начиная с PlayStation 3, мы не смогли этого сделать. В этом поколении каждому пришлось бороться за то, чего он хочет. Мы были несколько разочарованы всем этим опытом.
Далее он отметил, что видит существенную разницу между созданием Devil May Cry 3 для PS2 и разработкой Devil May Cry 4 для PS3, которыми он руководил.
«Для меня этот сдвиг произошел просто между Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4», — заявил он. «Я заметил это только между этими двумя играми». Нам сообщили, что нам даже не разрешено повторять то, что мы делали раньше.
«Последние пять лет мы сосредоточились только на разработке игр для PlayStation 2, в которых эффективно используются полупрозрачные слои. На PlayStation 3 у нас даже не было возможности рассмотреть возможность использования этой стратегии. Я считаю, что (разработчикам) по всему миру пришлось нелегко».
После десятилетнего ожидания в июне этого года пришло подтверждение Dragon’s Dogma 2, и в настоящее время Ицуно руководит игрой.
Кроме того, он строится с использованием движка RE Engine, который ранее использовался при разработке Resident Evil Biohazard и Resident Evil Village, а также Monster Hunter Rise.
Оригинальная игра известна своими сложными боями, обширным окружением и атмосферой, и все это помогло ей собрать большое количество поклонников.
В настоящее время неизвестно, когда Dragon’s Dogma 2 станет доступна для покупки и на каких платформах она будет работать.