Черный Адам демонстрирует значительное насилие и опустошение. Это вполне оправданно, если учесть сущность главного героя, злодея, превратившегося в антигероя, Черного Адама.
В фильме показаны многочисленные жертвы. Некоторые из них были ожидаемыми, а другие поразили. Поклонники преимущественно интересуются судьбой Картера Холла, также известного как Человек-Ястреб, и выжил ли он.
Человек-Ястреб обладает огромной силой, и фильм хорошо иллюстрирует его способности. Вот почему мы воспользуемся этим шансом, чтобы выяснить, погибнет ли Человек-Ястреб в Черном Адаме и использует ли он свои способности возрождения.
Человек-Ястреб не погиб в Черном Адаме и не подвергся реинкарнации, поскольку в этом не было необходимости. Доктор Фейт предсказал гибель Человека-Ястреба в бою против Саббака, побудив его создать барьер, чтобы помешать участию Общества Справедливости в конфликте.
Он сохранил свою позицию в бою против Саббака; тем не менее, в конечном итоге его способностей оказалось недостаточно, в результате чего Саббак пронзил его. Доктор Фейт пожертвовал собой, чтобы спасти Человека-Ястреба, который, скорее всего, погибнет в бою.
Тем не менее, некоторые фанаты заметили, что жертва в конечном итоге оказалась бесполезной, поскольку Человек-Ястреб обладает способностью перевоплощаться, сохраняя при этом свои воспоминания.
Установив, что Человек-Ястреб не погиб в «Черном Адаме», теперь важно выяснить, почему решение Доктора Фейта пожертвовать собой ради выживания Человека-Ястреба нелогично. Если вы хотите узнать наш взгляд на события, пожалуйста, продолжайте читать.
Оглавление
Что случилось с Человеком-Ястребом в «Черном Адаме»?
Кент Нельсон, известный как Доктор Фэйт, — весьма грозная фигура из комиксов DC, вызвавшая восторг среди фанатов, когда его изобразил Пирс Броснан в фильме «Черный Адам». В фильме установлено, что Доктор Фейт предвидел кончину Человека-Ястреба и полон решимости предотвратить ее, хотя обоснование остается неясным.
В битве при Кандаке Доктор Фейт предвидит возможную гибель Человека-Ястреба, побуждая его построить нерушимый барьер, который поймает в ловушку Человека-Ястреба, Атомного Крушителя и Циклона. Это сделано для того, чтобы предотвратить гибель Человека-Ястреба в бою против Саббака, поскольку он намерен противостоять демону самостоятельно.
Доктор Фейт заявляет о своем нежелании терять дополнительных товарищей, но признает, что ценой своего спасения является его неспособность осознать свою собственную судьбу. Человек-Ястреб не уверен в его значении, пока не увидит барьер.
Саббак представляет собой серьезную проблему для Доктора Фейта, поскольку они вступают в бой, хотя Доктор Фейт умело сохраняет свою позицию. Саббак в конечном итоге подчиняет Доктора Фейта своим адом.
До этого Доктор Фейт обеспечивал телепатическую связь с Черным Адамом, чтобы попросить его о помощи. Пламя Саббака истощило достаточно энергии Доктора Фэйта, сделав его неспособным поддерживать магический барьер. Человек-Ястреб, Циклон и Атомный Крушитель могут снова присоединиться к битве, чтобы помочь Доктору Фейту; однако они прибывают слишком поздно.
Вскоре после этого Саббак пронзает Доктора Фейта кулаком. Он подвешивает его вверх, пока пламя не охватит его, оставив только легендарный Шлем Судьбы. Саббак ударяет ногой по шлему.
Саббак в конечном итоге побежден, а Человек-Ястреб выживает; но остается загадкой, почему Доктор Фейт охотно посвятил себя существу, обладающему способностями к реинкарнации.
Способности реинкарнации Человека-Ястреба не были показаны в фильме «Черный Адам»
Человек-Ястреб и в комиксах, и в фильме является реинкарнацией египетского божества Хуфу, оригинального Человека-Ястреба. В фильме широко представлены многие навыки Человека-Ястреба из комиксов, в том числе сверхчеловеческая сила, скорость, полет и исключительное использование N-го металла. Однако мы не наблюдали способностей Человека-Ястреба к реинкарнации.
В комиксах Человек-Ястреб возник как принц Хуфу из Древнего Египта. Однажды он столкнулся с внеземным космическим кораблем, работающим на N-м металле. Необычный внеземной металл, обладающий антигравитацией и другими необычными свойствами.
Принц Хуфу с помощью Черного Адама извлек из корабля скарабея (который впоследствии позволил ему летать), нож и Коготь Гора, металлическую перчатку, действовавшую как высокоэффективное оружие.
Принц Хуфу и его возлюбленная Чай-Ара (Девушка-ястреб) были в конечном итоге убиты жрицей Хат-Сет. Она убила Хуфу и Чай-Ара, используя клинок, сделанный из N-го металла, который укрепил их дух и привязал их к царству смертных.
Металл привязал их души к существованию, что привело к вечным реинкарнациям, которым суждено было заново открыть друг друга и влюбиться, но при этом сохранить свою индивидуальность и столкнуться с повторной смертью от рук Хат-Сета.
Тем не менее, фильм «Черный Адам» не затрагивает этот вопрос. Несмотря на частое использование Человеком-Ястребом N-го металла и демонстрацию его выдающихся способностей, в фильме не упоминается, что Картер Холл пережил несколько воплощений до этого и обладает способностью к реинкарнации.
Вероятно, это связано с тем, что жертва Доктора Фейта будет признана бессмысленной. Человек-Ястреб, скорее всего, погибнет в столкновении с Саббаком, поскольку он обладает способностью легко перевоплощаться.
Более того, мы бы упустили тот острый момент, когда Доктор Фэйт принесет себя в жертву, а Общество Справедливости не получило бы от этой трагедии дополнительных сил.
Следовательно, несмотря на логическую предпосылку гибели Человека-Ястреба в «Черном Адаме», он не погибает. Он существует, чтобы снова сражаться. Доктор Фэйт, а не Человек-Ястреб, наносит смертельный удар Саббаку, оставив только его шлем.
Учитывая сохранение Шлема Судьбы, вполне вероятно, что роль Доктора Фэйта возьмет на себя другой человек, и это может быть не последнее появление персонажа во Вселенной DC.
Вас интересует сложная связь между выживанием Человека-Ястреба и героической жертвой Доктора Фэйта в «Черном Адаме»? Посетите наш веб-сайт, чтобы подробно обсудить эти критические события и их последствия для вселенной DC. Поймите непризнанные связи между комическими повествованиями и кинематографическими повествованиями сегодня!