Серийный убийца, известный как Клоун Арт, появляется в фильме «Ужаситель 2» в костюме шута. В его костюм входили пуговицы с помпонами и белый лысый головной убор в виде арлекина.
У него крючковатый нос, который выглядит так, будто он принадлежит антисемитская карикатура 1930-х годов.небольшой цилиндр, наклоненный набок, и лакрично-черные зубы, замороженные в кривую ухмылку (похоже на грязный рот). Он носит небольшой цилиндр, наклоненный набок. Смех Арта потрясающий, потому что он тихий, как и у Марселя Марсо.
Это похоже на то, как Фредди Крюгер направляет Либераче на канал Йозефа Менгеле, когда он рубит, пилит, сдирает шкуры, расчленяет и поливает кислотой лица людей. Он делает все это с такой стилизованной радостью. Даже когда он весь в крови, что случается довольно часто, эта улыбка всегда освещает комнату.
Клоун Арт, которого изображает Дэвид Ховард Торнтон с ликующим видом и быстрыми убийственными движениями настоящего маньяка, таскает с собой лезвия из ящика с инструментами (беспорядочная куча ржавых ножей, плоскогубцев, ножовок и т. д.) в черном мешке для мусора. Торнтон выдает себя за Арта Клоун с быстрым убийством движения настоящего маньяка.
Мы видим, как он совершает такие действия, как преследование жертвы в офис, где затем бьет ее по лицу, бьет еще раз и, наконец, вырывает жертве глаз. Подумать только, это была только первая сцена! Это способ фильма поприветствовать зрителей и поинтересоваться, как у них дела.
Дэмиен Леоне, ранее работавший над спецэффектами макияжа для «Ужас 2», отвечает за сценарий и режиссуру фильма. Это гнусный кровавый пир, который уже готов стать культовым фильмом для полуночных показов. Фильм появится в кинотеатрах через шесть лет после выхода дебютного фильма Леоне «Ужас» (2016), который сделал Арт иконой субкультуры ужасов.
Поэтому уровень волнения растет. На этот раз: «Ужас У «2» есть все необходимое, чтобы войти в десятку лучших фильмов. Для фильма, производство которого, судя по всему, обошлось всего в 250 000 долларов, в общей сложности было собрано 5,2 миллиона долларов пока что это совсем не страшно. Но Леоне определенно осознавал ситуацию, в которой оказался.
Продолжительность фильма не только важна, но и, каким-то странным образом, является одним из самых пугающих его аспектов. «Ужас 2» — это праздничный фильм ужасов, действие которого происходит по большей части в ночь Хэллоуина и длится в общей сложности 2 часа 18 минут экранного времени. Однако это согласуется с максимой клоуна Арта относительно хаоса, которая гласит: «Больше значит больше».
Сеттинг фильма напоминает кошмар из слэшера. Это бурлеск бойни, который во многом обязан кровавой изобретательности Гершелла Гордона Льюиса, который 60 лет назад разработал кинематограф с брызгами с помощью таких фильмов, как «Кровавый пир» и «Две тысячи маньяков». Это дань кровавому великолепию Гершелла Гордона Льюиса. «Ужас 2» — это комедия ужасов, хотя единственная настоящая шутка — это то, сколько людей погибает на протяжении всего фильма.
Мы видим, как он совершает такие действия, как преследование жертвы в офис, где затем бьет ее по лицу, бьет еще раз и, наконец, вырывает жертве глаз. Подумать только, это была только первая сцена! Это способ фильма поприветствовать зрителей и поинтересоваться, как у них дела.
Дэмиен Леоне, который ранее работал над спецэффектами грима для «Ужасающего 2», отвечает за сценарий и режиссуру фильма. Это гнусный кровавый пир, который уже готов стать культовым фильмом для полуночных показов. Фильм появится в кинотеатрах через шесть лет после выхода дебютного фильма Леоне «Ужас» (2016), который сделал Арт иконой субкультуры ужасов.
Поэтому уровень волнения растет. На этот раз у «Ужасающего 2» есть все необходимое, чтобы войти в десятку лучших фильмов. Для фильма, производство которого, по-видимому, обошлось всего в 250 000 долларов, на данный момент он принес в общей сложности 5,2 миллиона долларов, что совсем не так уж и плохо. Но Леоне определенно осознавал ситуацию, в которой оказался.
Продолжительность фильма не только важна, но и, каким-то странным образом, является одним из самых пугающих его аспектов. «Ужас 2» — это праздничный фильм ужасов, действие которого происходит по большей части в ночь Хэллоуина и длится в общей сложности 2 часа 18 минут экранного времени. Однако это согласуется с максимой клоуна Арта относительно хаоса, которая гласит: «Больше значит больше».
Сеттинг фильма напоминает кошмар из слэшера. Это бурлеск бойни, который во многом обязан кровавой изобретательности Гершелла Гордона Льюиса, который 60 лет назад разработал кинематограф с брызгами с помощью таких фильмов, как «Кровавый пир» и «Две тысячи маньяков». Это дань кровавому великолепию Гершелла Гордона Льюиса. «Ужас 2» — это комедия ужасов, хотя единственная настоящая шутка — это то, сколько людей погибает на протяжении всего фильма.
Ни одна из последних картин «Хэллоуина» не напоминала конец 1970-х — начало 1980-х годов, когда были популярны слэшеры. «Ужас 2» интересен именно этим.
В фильме есть диалоги из фильмов категории B, потрясающая малобюджетная актерская игра, насыщенная музыка в стиле синти-поп начала 80-х, древний телевизор, на котором постоянно идет снег, и героиня-подросток по имени Сиенна, которая выглядит как королева крика. (хотя актриса Лорен ЛаВера на самом деле неплохо справляется с этой ролью, заведомо не иронизируя).
В 1980-е годы в слэшерах не было ни одного безумного клоуна. Клоун Арт — спокойный и жуткий шутник, который мог бы стать самым ужасным последователем Пеннивайза.
За последнее десятилетие в «Экстремальном хорроре» было несколько блестящих моментов, поэтому я захотел посмотреть «Ужас 2».
Я имею в виду фильмы, которые не хотят смотреть даже многие поклонники ужасов, такие как невероятно отвратительный европейский карнавал Тома Сикса «Человеческая многоножка» и его психотическое шок-театральное продолжение «Человеческая многоножка 2 (полная часть)». и «Хостел: Часть II» Элая Рота, более жуткое и проклятое продолжение «Хостела».
Если бы существовал подпольный бизнес, который взимал большие деньги за пытки и убийства, воспользовались бы им богатые больные?
Фильм заставил задуматься о такой возможности. И это показало, как работают экстремальные фильмы ужасов. Они действительно о нас, ценителях искусства.
Когда вы идете на «Ужас 2», вы и другие люди там ведете низкое и порочное поведение. Поклонники говорят: «Потому что это приятно!»
Я счастлив!» Почему? Это может быть конец сочувствия. В «Психо» мы чувствовали себя ужасно из-за Мэрион Крейн (потому что мы были ею), но «Ужаситель 2» учит нас смотреть на своих жертв так, как это делали нацисты: как на ужасных объектов для эксперимента с болью.