В первом «класико» нового сезона испанской лиги, которое состоится в воскресенье между «Барселоной» и «Реалом», игроки «Барселоны» будут носить на футболках эмблему канадского рэпера Дрейка в форме совы.
В пятницу было объявлено, что «Барселона» заменит логотип нового спонсора Spotify на знак отличия певицы, лауреата премии «Грэмми», который имеет форму силуэта совы.
«Spotify предоставил это привилегированное место на футболке в рамках партнерства с клубом», — говорится в заявлении «Барселоны», опубликованном в пятницу. «Это лишь одно из действий, которые оба бренда предпринимают, чтобы предложить инновационные впечатления футбольным фанатам, а также помочь охватить новую аудиторию с помощью музыки», — говорится в заявлении. «Партнерство между Клубом и Spotify — это лишь одно из действий, которые оба бренда предпринимают, чтобы предложить инновационные впечатления футбольным фанатам».
Барса, мне нравится твой стиль 💙🦉❤️@Spotify pic.twitter.com/SqySF5TS5q
— ФК Барселона (@FCBarcelona) 14 октября 2022 г.
Каталонский клуб заявил, что в будущем на его футболках будут внесены и другие изменения в логотипе.
В этом году Барселона и Spotify пришли к соглашению о сотрудничестве, которое продлится следующие 12 лет. В рамках сделки Spotify получит права на название стадиона «Камп Ноу», а его логотип появится на футболках мужской и женской футбольных команд клуба. По сообщениям испанских СМИ, стоимость сделки составила примерно 540 миллионов евро (или 400 миллионов евро).