Можно ли с уверенностью предположить, что всеми любимый персонаж Хетти (Линда Хант) из Морской полиции: Лос-Анджелес не будут устранены, особенно за кулисами? Да. Должны ли мы продолжать беспокоиться о потенциальных результатах ее миссии в Сирии? Да. Тем не менее, дебютный эпизод 14-го сезона сделал все возможное, чтобы заставить нас задуматься над первым вопросом.
Килбрайд (Джеральд МакРейни) приглашает Каллена (Крис О’Доннелл) в свой офис на видеозвонок с Командир Нил (Дженнифер Маршалл). Отряд командира Нила проводил совместную разведывательную работу с сирийскими демократическими силами, когда они наткнулись на заброшенную школу, которая использовалась в качестве общего убежища. Каллена просят расспросить командира Нила о школе.
Были признаки засады, а также человеческие останки, полностью уничтоженные огнем. Труди Чемберс, гражданка США, была найдена мертвой с документами, удостоверяющими личность, на одном из тел. Когда Каллен слышит это, он замирает. Он отмечает, что Труди, с которой они знакомы, — миниатюрная женщина, и хочет знать, соответствуют ли ей останки. Это правда. Известно, что Труди — один из псевдонимов Хетти, но им больше ничего не остается, как ждать подтверждения от стоматолога и ДНК для подтверждения диагноза. положительный идентификатор в этот момент.
Каллен спрашивает Килбрайда о Кине, которого играет Джефф Кобер, который был в Сирия с Хеттино его следов не осталось. Если она попала в засаду, находясь в конспиративном доме, это указывает на то, что ее кто-то предал.
Даже если выяснится, что останки не ее, она все равно окажется в опасной ситуации. Каллен вспоминает Килбрайд что Хетти оказалась в опасности в тот момент, когда она вернулась домой: в Сирии не существует такого понятия, как убежище, «но опять же, это Хетти мы говорим о. Она злобна, как фермерская кошка, несмотря на то, что жизней у нее больше, чем у коровьей кошки.
После этого они ничего не могут сделать, кроме как ждать новостей. Пока они ждут ответа от Килбрайда, Каллен и остальная часть команды работают вместе, чтобы раскрыть дело. Они не узнают об этом до самых последних секунд эпизода. Когда Каллен приходит в офис Килбрайда, Килбрайд немедленно предлагает ему выпить. Каллен в ответ спрашивает, понадобится ли ему это. Килбрайд говорит ему: «Конечно, чем дольше ты останешься в этом бизнесе, но не из-за Хетти, не сейчас». «Чем дольше вы остаетесь в этом бизнесе»,
Скелетные останки принадлежали маленькой девочке, но это странно, потому что, когда она скончалась, у нее было одно из удостоверений личности Хетти. Килбрайд считает, что Хетти инсценировала это потому, что в отсутствие судебно-медицинских доказательств это убедило бы того, кто обнаружил тело, в том, что она скончалась. Каллен интерпретирует это как свидетельство того, что она находится в опасной ситуации, но Килбрайд напоминает ему, что она была в опасной ситуации в тот момент, когда вернулась.
Каллен хочет разрешения отправиться на ее поиски, но, как и Килбрайд не получает того, что хочет (колени, которые у него были, когда ему было 30), этого пока не происходит. Каллен хочет разрешения отправиться на ее поиски.
Он сообщает Каллену, что все было бы иначе, если бы у них была информация, на основе которой можно было бы действовать. До тех пор Хетти придется постоять за себя. Килбрайд отмечает, что на их заднем дворе только что произошел иностранный террористический акт, поэтому он ни за что не позволит Каллену объехать полмира в поисках его суррогатной матери. Каллен готов использовать накопленный отпуск, но Килбрайд отмечает, что у них на заднем дворе только что произошел иностранный террористический акт.
После того, как Каллен сделал Анне (Бар Пали) предложение в предпоследнем эпизоде 13 сезона, счастливая пара решила связать себя узами брака и создать совместную семью. Вот если бы они только могли решить, где сыграть свадьбу. Мысли Анны находятся на полпути между походом в мэрию и достижением цели ее отца Аркадия (Вито Ругинис) — воссоздать «Доктора Живаго», где все будут кататься на лошадях и по настоящему снегу, как Каллен относится к Фатиме (Медальон Рахими).