Язык вражды всегда присутствует, когда кто-то использует слоган «Жизни белых имеют значение». Именно по этой причине с тех пор, как Канье Уэст провел «секретный подиум», во время которого многие модели были в футболках с надписью «Жизни белых имеют значение», проблемы рэпера только усугубились. Выражение впервые было использовано как откровенно расистский ответ движению, известному как «Жизни черных имеют значение», которое стало популярным после печального убийства Джорджа Флойда и привлекло внимание широкой общественности.
После скандала вокруг футболки «White Lives Matter» рэпер выступил с заявлением о том, что он антисемит и расист, что в конечном итоге привело к его запрету в социальных сетях. Предыдущие фильмы, в которых Йе утверждает, что рабство было ложью, еще больше сыпят соль на недавно нанесенную открытую рану. Но знали ли вы, что два чернокожих радиоведущих, обсуждая вопросы расовой справедливости, использовали в своих передачах фразу «White Lives Matter»?
Оглавление
Кто настоящие владельцы торговой марки White Lives Matter?
Идея продавать футболки пришла Канье Уэсту задолго до того, как Йе поместил сообщение на футболки, которые затем были распространены среди сирот по всему Лос-Анджелесу. Неудивительно, что люди не хвалили его за то, что он сделал, и в результате он решил отказаться от этой бизнес-концепции так же, как это сделали GAP и Adidas. По сути, именно Рэймс Джа и Квинтон Уорд продали вам торговую марку. Эти двое — ведущие радиопрограммы под названием Civic Cipher, в которой они обсуждают способы, с помощью которых черное сообщество может улучшить свою жизнь.
После того, как на предыдущем месте работы им сказали, что они не хотят «черного шоу», Джа и Уорд решили запустить собственную радиопрограмму. В результате, когда они только начинали свое собственное движение, один из зрителей предоставил им торговую марку «White Lives Matter».
Кроме того, они не собирались его продавать, а вместо этого использовали его, чтобы привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются чернокожие общины. Однако, когда его попросили назвать цену, Рамс Джа в шутку выпалил очень большую цифру, на самом деле не веря, что кто-то заплатит указанную им цену. Но Канье Уэст, возможно, сможет.
За сколько Канье Уэст купил логотип «White Lives Matter»?
Е заплатил ошеломляющую сумму в один миллиард долларов за покупку эмблемы. Первые владельцы бизнеса поставили своей миссией помогать только членам чернокожих и смуглых общин, как бывшим, так и настоящим, которые обращались к ним за помощью с предоставленными им средствами. Поэтому, когда Е предложил нелепую цену за торговую марку, несмотря на то, что он не желал ее продавать, докладчики оценили количество людей, которым они могли бы помочь деньгами, а не навредить, и решили продать ее, несмотря на то, что Е не стремился ее продать.
Уорд и Джа обсуждали предвзятое отношение людей к ним, когда они продавали торговую марку, в интервью с Деборой Д. Дуглас. Дебора Д. Дуглас была интервьюером. С другой стороны, они сказали, что лозунг «Жизни белых имеют значение» был не более чем уловкой с их стороны, чтобы привлечь больше внимания к дебатам вокруг заявления «Жизни черных имеют значение».
Вы, вероятно, не знали об этом, но торговая марка White Lives Matter в настоящее время стоит один миллиард долларов. Поделитесь с нами своими мыслями в разделе ниже!